Сегодня: понедельник, 27 февраля 2017 года
Курс валют: USD +0,46 57,93 EUR +0,8 61,25
Пробки: 2
Погода: -2 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 84%
МЕТРО Кэш энд Керри завершила сессию МЕТРО Конференций «МЕТРОПОЛИЯ» 2013
С 18 февраля по 30 апреля 2013 года МЕТРО Кэш энд Керри провела сессию МЕТРО Конференций «МЕТРОПОЛИЯ», впервые организованных в этом году для клиентов компании, прошедших в семи региональных центрах страны: две конференции в Москве, и по одной в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону
22 мая 2013, 13:15 | Мой город Чебоксары

Участниками МЕТРО Конференций стали ключевые клиенты компании – представители малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также офисы, сервисные компании и другие организации – всего 11 000 клиентов из 45 регионов присутствия компании.

«Основываясь на нашем двухлетнем опыте проведения собственной выставки для клиентов METRO EXPO в Москве, в этом году мы впервые запустили столь масштабный проект для клиентов в формате Конференции, и вышли с ним в регионы», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

«В рамках данной инициативы мы стремились оказать всеобъемлющую поддержку нашим профессиональным клиентам в виде передачи опыта и знаний в различных аспектах ведения бизнеса, и не только опыта МЕТРО Кэш энд Керри, но и внешних экспертов, профессионалов в своей сфере. И мы убеждены в том, что нам удалось достигнуть поставленных целей».

Программа МЕТРО Конференций включала тренинги и семинары по различным бизнес- и связанных с бизнесом направлениям, индивидуальные консультации, а также бизнес-игру, в рамках которой клиенты имели возможность построить собственные предпринимательские проекты с нуля. Всего в течение всех восьми МЕТРО Конференций было проведено 69 бизнес-игр и более 550 тренингов и семинаров.

В рамках Конференций участниками было оформлено более 34 000 заказов на закупку продукции, по завершении доставки которых будут определены три клиента с максимальным объемом заказов, которые получат призы от партнера мероприятия FIAT Professional – автомобили FIAT. Также среди партнеров мероприятия 30 федеральных и 71 региональный поставщик, и более 30 партнеров, предоставивших консультационные услуги клиентам в течение Конференций. Генеральным партнером МЕТРО Конференций выступила компания Unilever.

МЕТРО Конференции в цифрах:

  • 8 Конференций – 7 городов проведения
  • 11 000 клиентов из 45 регионов
  • Более 620 проведенных тренингов, семинаров и бизнес-игр
  • Более 34 000 оформленных заказов
  • Более 130 партнеров, оказавших поддержку мероприятию
Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Город
Росавиация субсидирует перелеты из Уфы в Чебоксары

Число субсидируемых маршрутов увеличилось со 102 до 124

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка из Чувашии стала второй в спринтерской гонке

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко