Сегодня: среда, 21 февраля 2018 года
Курс валют: USD -0,04 93,81 EUR +0,17 56,52
Пробки: 1
Погода: -9 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 85%
МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
26 апреля 2013, 13:23 | Мой город Чебоксары

«Многие путешественники в заграничных поездках сталкиваются с дилеммой – всегда оставаться на связи, рискуя серьезно потратиться, или не брать трубку, переживая, не пропустил ли ты важный звонок. Патетичный монолог в гамлетовском духе на эту тему в исполнении Михаила Ефремова иронично подчеркивает, что роуминг – не повод для шекспировских страстей. Ведь с опцией «Ноль без границ» в поездках по миру можно не беспокоиться о стоимости разговора и принимать входящие бесплатно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика выступил Анхеля Грасиа (Angel Gracia), в портфолио которого работы с такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, Клайв Оуэн, Хью Лори. Съемки проходили в Испании.

Рекламная кампания в поддержку опции «Ноль без границ» включает ТВ-ролики хронометражем 40, 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на федеральных каналах, а также поддержку в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в местах розничных продаж и в Интернете. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Глава Минздрава Чувашии нашел причину бесплодия женщин и стал звездой интернет-мемов

Высказывание главы ведомства разошлось по соцсетям и стало поводом для шуток интернет-пользователей

ТЕМА ДНЯ

Заключенного исправительной колонии в Чебоксарском районе осудили за демонстрацию нацистской символики

Пробы воздуха не соответствовали гигиеническим нормативам только в районе гипермаркета "Лента"

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля

Сантиметровые лапти были сплетены в этнокомплексе "Ясна"