Чувашское отделение Сбербанка: встретились с клиентами за деловым завтраком
Специалисты Чувашского отделения Сбербанка пригласили значимых клиентов банка на деловой завтрак, в рамках которого можно было не просто пообщаться в неформальной обстановке за чашечкой чая или кофе, но и узнать об инновационных продуктах банка.
23 апреля 2013, 15:25 | Мой город Чебоксары

О принципиально новом формате обслуживания в Сбербанке – зоне «Сбербанк Премьер» - гостям рассказал заместитель управляющего Артём Пищик. Как он отметил «Мы уделяем особенное внимание нашим значимым клиентам – для нас очень важно, чтобы каждый из вас был доволен эффективностью и удобством взаимодействия с персональным клиентским менеджером, а также спектром услуг, предоставляемым клиентам сегмента «Сбербанк Премьер»». Сбербанк Премьер – это новый подход в отношениях между клиентом и Банком. К услугам клиента персональный менеджер, который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения.

Также перед гостями выступили еще несколько специалистов банка: клиентский менеджер Ольга Шадрикова рассказала о новой услуге «Персональное финансовое планирование», а начальник отдела по работе с предприятиями Евгений Слепенко поделился преимуществами использования премиальных банковских карт.

Во время завтрака работала выставка монет из драгоценных металлов: каждый гость мог получить полноценную консультацию по поводу интересующего экземпляра. Особый интерес вызвали монеты с актуальной пасхальной тематикой. 
По итогам встречи многие гости отметили свой высокий интерес и к такому формату презентаций, и готовность перейти на обслуживание в «Сбербанк Премьер».
 

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость