Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_7056.html
Специалисты телекоммуникационной компании и профильного министерства Чувашии провели для всех желающих консультации по вопросам работы на едином портале госуслуг. При этом в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Чувашии можно было сразу на месте получить код активации для работы в личном кабинете.
В республике на сегодняшний день в подразделениях Ростелекома в пяти крупных городах - Чебоксарах, Канаше, Ядрине, Шумерле и Алатыре - установлены пять инфоматов. Пользоваться устройствами может бесплатно любой желающий. Особенно удобно это для тех, кто не имеет домашнего компьютера и доступа в сеть Интернет. Аппарат оснащен сенсорным экраном, web-камерой и микрофоном для связи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
По данным Мининформполитики Чувашии, сегодня на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации жители республики в электронном виде могут получить 69 государственных и муниципальных услуг. Больше всего услуг в электронном виде предоставляют администрация г. Чебоксары - 27 и Минздравсоцразвития Чувашии – 18.
Наиболее популярны среди пользователей портала такие услуги как оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда РФ, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.epgu.gosuslugi.ru) создан при участии «Ростелекома» и является важнейшим элементом инфраструктуры «электронного правительства» России.
Согласно распоряжениям Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 г. № 453-р и от 22.02.2012 г. № 238-р ОАО «Ростелеком» в 2011-2014 годах определен единственным исполнителем работ по дальнейшему созданию и развитию комплекса информационно-технологических и телекоммуникационных элементов инфраструктуры и систем электронного правительства на территории Российской Федерации, выполняемых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)».
Собственная инфраструктура ОАО «Ростелеком» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов - позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровнях.