Сегодня: четверг, 8 декабря 2016 г., 19:11
 
Реклама







загрузка...

«Ростелеком» поддержал программу «бабушка-онлайн – дедушка-онлайн» в Чувашии

«Ростелеком» в качестве официального партнера национальной социальной программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» предоставил услуги доступа в Интернет на базе собственной сети с использованием технологии Wi-Fi консультационному центру по повышению компьютерной грамотности людей пожилого возраста на территории Чувашской Республики.

Торжественное открытие консультационного центра на базе Национальной библиотеки Чувашской Республики состоялось 25 марта. Организатором проекта выступила Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (АВИП). Официальными партнерами стали корпорация «Intel» и ОАО «Ростелеком».

В мероприятии приняли участие вице-президент МРОО «АВИП» Николай Тесалов, директор Филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов, а также представители органов власти Чувашии, пенсионеры и жители г. Чебоксары.

Занятия для пожилых людей будут проводиться по специально разработанной программе, направленной на обучение основным приемам работы на компьютере и в сети Интернет с целью поиска необходимой информации и получению государственных услуг в электронном виде, часть уроков будет посвящена формированию навыков общения в социальных сетях и пользования современными интернет-сервисами. Для проведения занятий с целевыми группами будут привлечены волонтеры мoлoдёжнoгo oбpaзoвaтельнoгo пpoектa "Шкoлa волонтеров" г. Чебoксapы.

Федеральная социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» массового бесплатного обучения граждан пожилого возраста и инвалидов основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий, предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. Чебоксары стали 45 городом России, в котором стартовал данный проект. В рамках социальной программы по всей стране уже действует более сотни бесплатных компьютерных центров, в которых прошли обучение более 20 тыс. человек.

«Наш проект бессрочный, пока есть желающие в нём участвовать, он будет реализовываться, - отметил вице-президент МРОО «АВИП» Николай Тесалов.
«Данная программа нацелена на создание оптимальных условий для самореализации представителей старшего поколения в современном информационном обществе. Пенсионеры, освоив основы использования информационных технологий, смогут самостоятельно записаться на прием к врачу, а также получить государственные услуги в электронном виде, что призвано существенно повысить качество их жизни», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

«Ростелеком», обладая развитой инфраструктурой и уникальным опытом предоставления самых современных сервисов и специальных решений в сети Интернет, традиционно оказывает телекоммуникационную поддержку масштабным социальным и общественным проектам, тем самым всесторонне способствуя решению проблемы «цифрового неравенства» в нашей стране для всех групп населения. 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...