Сегодня: среда, 7 декабря 2016 г., 21:19
 
Реклама







загрузка...

Чувашское отделение Сбербанка: открылся первый офис нового формата в г.Шумерля

У шумерлинцев появилась еще одна возможность воспользоваться услугами ОАО «Сбербанк России» – в городе отрыли первый дополнительный офис нового формата.

В торжественном открытии, которое состоялось 13 марта, принял участие глава администрации города   С.Н. Новичков, отметивший, что данное событие еще одно доказательство того, что из года в год банк становится доступнее, удобнее для своих потенциальных клиентов и партнеров. Он выразил надежду, что и в дальнейшем банк будет оказывать финансовую поддержку предприятиям и в большей степени малому и среднему бизнесу, которые являются основой экономического развития города. Сергей Николаевич пожелал руководству офиса успешного перспективного развития, финансового благополучия и стабильности, а клиентам – качественного удовлетворения своих потребностей

Заместитель управляющего Чувашским отделением №8613 ОАО «Сбербанк России» А.Н. Малышев в своем выступлении подчеркнул, что открытие данного офиса является очередным элементом в переформатировании филиальной сети банка по всей России – одного из ключевых элементов преобразования Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня. Это новый офис, новый дизайн, а главное – новый уровень обслуживания. Он выразил уверенность, что этот офис будет не последним в Шумерле.

После торжественного открытия - перерезания ленты - для присутствующих была проведена подробная экскурсия по залам дополнительного офиса, где гости смогли воочию убедиться в повысившемся качестве обслуживания клиентов. Необходимо отметить, что банк организован по принципу «открытого пространства» и зонирования. Открытое пространство подразумевает отсутствие барьеров, что позволяет сделать общение клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным.

Пространство банка разделено на несколько зон: круглосуточная зона самообслуживания, зоны простых и быстрых операций, зона продаж, внутренняя зона самообслуживания.
Так, в первой зоне клиенты могут совершать операции через устройства самообслуживания (здесь находится два банкомата и два платежных терминала): оплату коммунальных услуг и сотовой связи, погашение кредитов, осуществить переводы между счетами. Также с помощью устройств самообслуживания можно легко подключить услуги: Мобильный банк, Автоплатеж, Сбербанк Онлайн или оставить заявку на кредит. Эта зона работает круглосуточно, семь дней в неделю.

Более уютной и комфортной стала зона ожидания клиентов. Для того чтобы клиент мог быстро ориентироваться в офисе здесь используется электронная очередь. Это устройство, с помощью которого клиент быстро и легко выберет необходимую операцию. Для этого он просто нажимает кнопку и получает талон. Как только на табло загорится номер талона, клиент проходит к специалисту. Это устройство позволяет организовать клиентские потоки и произвести быстрое обслуживание.

Новшеством стала зона продаж, где происходит комплексная продажа услуг. Для того, чтобы оперативно совершать операции рабочие места оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы предоставить полный комплекс услуг клиентам. Для клиента очень удобно: здесь он выбирает услугу, здесь же и совершает операцию, будь то кредит, вклад, банковская карта, или обезличенный металлический счет.


Новый  дополнительный офис «Сбербанка России» находится по адресу:

ул.Октябрьская, дом 11.
 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...