Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_5663.html
«С 2009 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит предновогодние благотворительные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам детей из детских социальных учреждений. В этом году кампания приобрела действительно федеральный масштаб – клиенты всех торговых центров МЕТРО в 45 регионах России смогут выбрать желанные подарки для детей, нуждающихся в помощи», – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Мы приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей, присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед (Мороз)».
Механика акции традиционна: в каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.
Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций. Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению. Подарив желанный подарок к Новому Году, мы дарим настоящий праздник ребенку, столь нуждающемуся во внимании и заботе. В рамках акции «Человек человеку Дед (Мороз)» благодаря желанию и неравнодушию клиентов МЕТРО Кэш энд Керри смогут поверить в чудо дети со всей России.