Сегодня: суббота, 25 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,09 57,42 EUR -0,23 61,86
Пробки: 1
Погода: 0 °C Облачно, дождь со снегом Ветер: 7 м/с Влажность: 87%
«Дом.ru Бизнес» запускает облачную АТС
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает новый облачный сервис для корпоративных клиентов - облачную АТС, при подключении которой Абонент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – покупку офисной АТС и ее обслуживание
30 октября 2012, 12:55 | Мой город Чебоксары

Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Дом.ru Бизнес», Абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании.

В рамках сервиса Абоненту доступны расширенные функциональные возможности телефонии - многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс и т. д. Использование облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» позволяет Клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать работу  персонала и контролировать качество обслуживания (опция - запись разговоров), повышать эффективность бизнеса (опция - детальная статистика вызовов). 

«Использование облачных технологий позволяет нашим клиентам получить услугу с «доставкой в офис», минимизирует временные и денежные затраты. Подключая услуги, клиент получает гарантию, что пользуется наиболее востребованными и современными телеком-решениями», - комментирует руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов компании «ЭР-Телеком» Елена Венцлавович.

Первые клиенты нового сервиса от «Дом.ru Бизнес» уже успели оценить его преимущества. «Качество связи стандартной телефонии и облачной АТС – одинаково хорошее, но второй вариант намного удобнее. Мне нравится современный интерфейс сервиса и его мобильность. Организация нового внутреннего номера занимает буквально 5 минут. Самые востребованные нами функции – переадресация вызовов и запись разговоров. Если сотрудника нет на месте, звонок переадресуется на его мобильный телефон. Такой способ связи очень удобен и гарантирует 100-процентный дозвон. Запись разговоров не выполняет функцию контроля, а обеспечивает удобство работы. Она нужна, чтобы без лишних уточнений фиксировать информацию, которую сообщают клиенты», - комментирует директор журнала «Выбирай» Владимир Сычев из Ижевска.

«Услуга проста и интуитивно понятна. Доступ ко всем настройкам есть в «личном кабинете» на сайте, в который можно зайти из любой точки, подключенной к интернету. Настроить переадресацию и другие опции можно самостоятельно за считанные минуты», - отмечает генеральный директор компании «Домашние отели Петербурга» Павел Махорин из Санкт-Петербурга.

Технологические возможности телекоммуникационных сетей «Дом.ru Бизнес» гарантируют корпоративным Клиентам компании работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуги и сервисов, включая облачную АТС. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко