Сегодня: понедельник, 5 декабря 2016 г., 17:41
 
Реклама







загрузка...

«Дом.ru Бизнес» запускает облачную АТС

Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает новый облачный сервис для корпоративных клиентов - облачную АТС, при подключении которой Абонент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – покупку офисной АТС и ее обслуживание

Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Дом.ru Бизнес», Абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании.

В рамках сервиса Абоненту доступны расширенные функциональные возможности телефонии - многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс и т. д. Использование облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» позволяет Клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать работу  персонала и контролировать качество обслуживания (опция - запись разговоров), повышать эффективность бизнеса (опция - детальная статистика вызовов). 

«Использование облачных технологий позволяет нашим клиентам получить услугу с «доставкой в офис», минимизирует временные и денежные затраты. Подключая услуги, клиент получает гарантию, что пользуется наиболее востребованными и современными телеком-решениями», - комментирует руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов компании «ЭР-Телеком» Елена Венцлавович.

Первые клиенты нового сервиса от «Дом.ru Бизнес» уже успели оценить его преимущества. «Качество связи стандартной телефонии и облачной АТС – одинаково хорошее, но второй вариант намного удобнее. Мне нравится современный интерфейс сервиса и его мобильность. Организация нового внутреннего номера занимает буквально 5 минут. Самые востребованные нами функции – переадресация вызовов и запись разговоров. Если сотрудника нет на месте, звонок переадресуется на его мобильный телефон. Такой способ связи очень удобен и гарантирует 100-процентный дозвон. Запись разговоров не выполняет функцию контроля, а обеспечивает удобство работы. Она нужна, чтобы без лишних уточнений фиксировать информацию, которую сообщают клиенты», - комментирует директор журнала «Выбирай» Владимир Сычев из Ижевска.

«Услуга проста и интуитивно понятна. Доступ ко всем настройкам есть в «личном кабинете» на сайте, в который можно зайти из любой точки, подключенной к интернету. Настроить переадресацию и другие опции можно самостоятельно за считанные минуты», - отмечает генеральный директор компании «Домашние отели Петербурга» Павел Махорин из Санкт-Петербурга.

Технологические возможности телекоммуникационных сетей «Дом.ru Бизнес» гарантируют корпоративным Клиентам компании работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуги и сервисов, включая облачную АТС. 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...