Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 23:01
 
Реклама







загрузка...

ЧЕТРА открывает неизвестные страницы Бородинского сражения

В день воинской славы России бренд ЧЕТРА выпускает в прокат короткометражный фильм «Полевые укрепления Бородино»

Уникальная лента, снятая в научно-популярном жанре, рассказывает о полевых инженерных сооружениях, возведенных на Бородинском поле в 1812 году. Специально для съемок фильма с помощью современной бульдозерной техники ЧЕТРА по чертежам двухсотлетней давности, предоставленным Бородинским музеем-заповедником, были реконструированы Флеши Багратиона – одно из ключевых инженерных сооружений Бородинского сражения. Часть съемок проходила в Чувашии на полигоне завода-изготовителя бульдозеров ЧЕТРА – ОАО «Промтрактор».

«Даже сейчас, по истечении 200 лет, поражает размах земляных работ, проделанных накануне Бородинского сражения, – говорит исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Чтобы наяву представить это, мы  решили воссоздать в натуральную величину Багратионовы флеши. История Отечества – это не просто чтение учебников. Чтобы понять прошлое, надо проникнуться духом тех лет».

В фильме «Полевые укрепления Бородино» представлен результат кропотливой работы научных сотрудников Бородинского музея-заповедника, Музея-панорамы «Бородинская битва», историков, инженеров и строителей. Картина содержит уникальные факты и яркие эпизоды истории Бородинского сражения, которые нигде раньше не показывались и не попадали в печать.

«Бородинское сражение и разгром Наполеона сплотили нацию, – продолжает Виктор Четвериков. – В кампании 1812 года проявилось все, что отличает российский народ: умение мобилизоваться в решающую минуту, готовность к самопожертвованию, мужество и отвага. На Бородинском поле плечом к плечу сражались и дворяне, и простые солдаты. Всех объединяла одна цель – уничтожить врага и освободить родную землю».

Виктор Четвериков особо подчеркивает, что надо научиться извлекать уроки из истории, понимать ее движущие силы. Это необходимо и для понимания законов развития современного общества.

«Неслучайно слоганом бренда ЧЕТРА является: НАДЕЖНОСТЬ, МОЩЬ, ВЫГОДА, – напоминает В.Четвериков. – Именно мощь армии Кутузова, мощь русского народа, надежность солдат и офицеров, извлечение стратегической выгоды из ситуации, сложившейся после Бородинского сражения, позволили России одержать окончательную победу в войне 1812 года. Эти принципы и сегодня не потеряли свою актуальность. Тем и ценна для нас история. Связь времен не должна прерываться»

Посмотреть фильм в интернете можно здесь http://youtu.be/fJmVpaW6VeE 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...