По закону все негосударственные пенсионные фонды обязаны один раз в год до 1 сентября направлять клиентам подобные извещения.
«Наш Фонд придерживается политики информационной открытости и создает доверительные отношения со своими клиентами. Так называемые «письма счастья» дают нам возможность обратиться к каждому из них лично. Мы активно развиваемся и хотим, чтобы наши клиенты были в курсе всего, что происходит с Фондом. Помимо выписок о состоянии пенсионных счетов, мы направляем им информацию о достижениях Фонда в минувшем году и планах развития на текущий год, а также информацию о видах выплат за счет средств пенсионных накоплений», – отмечает Финансовый директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Ирина Ильина.
НПФ ВТБ Пенсионный фонд предлагает также клиентам современные и удобные способы получения информации о состоянии их индивидуальных пенсионных счетов, позволяющих не дожидаться ежегодной рассылки. Состояние счетов можно контролировать в режиме реального времени с помощью защищенного сервиса «Личный кабинет» на сайте www.vtbnpf.ru. Сервис предоставляется клиентам Фонда бесплатно и доступен круглосуточно.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
- ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости