Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Чувашии было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 69% пользователей. Таким образом показатель возрос на 10% по сравнению с октябрем 2016 года.
При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась в 1,4 раза. «Единицу» поставили всего 4% опрошенных жителей Чувашии.
«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Чувашии составляет в среднем 0,7, а доля успешности соединений 99%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Дмитрий Кузнецов.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
- ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости