Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года
Пробки: 0
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Абоненты «МегаФона» поставили своему оператору оценки за качество сети
Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам декабрьского опроса в Чувашии оценку «отлично» и «хорошо» поставили 85% опрошенных. Это один из лучших результатов в рейтинге Поволжья.
27 января 2017, 11:50 | Мой город Чебоксары

Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в Чувашии было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности. Наивысший балл оператору присвоили 69% пользователей. Таким образом показатель возрос на 10% по сравнению с октябрем 2016 года.

При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась в 1,4 раза. «Единицу» поставили всего 4% опрошенных жителей Чувашии.

«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Чувашии составляет в среднем 0,7, а доля успешности соединений 99%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Дмитрий Кузнецов.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть