Успех ресторанного бизнеса может определяться различными критериями. Внешние — это качество и разнообразие блюд в меню, выгодное месторасположение ресторана, цены, привлекательные для соответствующего сегмента клиентов. Внутренние же критерии, невидимые для тех же клиентов, но помогающие выиграть в конкурентной борьбе — это прибыльность ресторанного бизнеса. А она, в свою очередь, зависит не только от того, какие доходы получает ресторан. Скорее, в большей мере на уровень прибыли влияет, может ли бизнес вестись с низкими издержками. При этом снизить издержки возможно не только за счет уменьшения себестоимости блюд или оптимизации фонда оплаты труда. Особенностью ресторанного бизнеса является необходимость постоянного контроля над работой персонала, чтобы не допустить ошибок, злоупотреблений, или того хуже — хищений со стороны работников. Понятно, что механическое усиление контроля непременно приведет к росту издержек, поэтому оптимальным решением является автоматизация ресторанного бизнеса. На сегодняшний день на рынке существует масса готовых решений. Некоторые из них называют удачными, как например, система iiko. Другие менее удачные, но общее у них то, что они позволяют существенно повысить прозрачность и эффективность ресторанного бизнеса. Во-первых, автоматизация позволяет управлять складскими запасами, своевременно пополняя их. Во-вторых, контролировать продажи не только в онлайн режиме, но и видеть историю продаж. Это в свою очередь позволяет прогнозировать спрос и планировать необходимые ресурсы в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.
Специальное оборудование и программные комплексы позволяют отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, и, соответственно, влиять на производительность их труда. Оно же помогает существенно увеличить и скорость выполнения заказов. Кроме этого, с помощью автоматизации можно внедрять и управлять программами лояльности, что позволяет повышать удовлетворенность клиентов.
При выборе того или иного решения по автоматизации ресторанного бизнеса необходимо обращать внимание на несколько критериев. Это, конечно же, стоимость оборудования и программного обеспечения. Но продешевить здесь тоже нельзя. Необходимо заранее выяснить, что может программа, нужно ли будет дополнительно приобретать оборудование, насколько она проста и понятна для персонала, сколько времени понадобится на ее внедрение, возможна ли ее интеграция с другим софтом, и, наконец, предоставляет ли разработчик гарантийную и техническую поддержку.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ