Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект проходит при поддержке ведущих российских компаний: наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat.
С 1 апреля по 15 июня социальные предприниматели со всей России присылали на конкурс «Навстречу переменам» проекты, где они представили инновационные способы решения проблем детства в конкретном регионе. Всего поступило 306 заявок, из которых сотрудники фонда «Навстречу переменам», экспертный совет и волонтеры выбрали наиболее интересные и перспективные. В полуфинал прошла примерно шестая часть участников – 51 человек. В число номинантов попала Екатерина Петрова, чебоксарская предприниматель. Ее проект «Музей занимательных наук Эйнштейна» имеет основной целью организацию рабочих мест для выпускников детских домов и школ-интернатов.
Все полуфиналисты приглашены на обучающие семинары, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Во время обучения полуфиналисты получают подробную информацию о подготовке к следующему этапу конкурса, а также пополняют свои знания о фандрайзинге, взаимодействии с государственными органами, бизнес-моделировании, маркетинге и PR.
После прохождения обучения каждый полуфиналист представит свой проект до 15 ноября на очном интервью с представителями фонда «Навстречу переменам» и партнерами конкурса. Финалисты приедут в Москву 1 декабря, чтобы встретиться с детским и взрослым жюри, которое определит четырех победителей.
Для каждого из них фонд «Навстречу переменам» разработает индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора и поддержку на территории региона.
Основные направления претендующих на гранты проектов – поддержка детей, имеющих проблемы со здоровьем, организация дополнительного образования и досуга, создание возможностей для развития творческого потенциала детей в малых населенных пунктах России. Ряд предпринимателей представили бизнес-идеи, направленные на социализацию выпускников детских домов, профилактику социального сиротства и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи. Часть проектов посвящена обучению практическим навыкам и ремеслам, а также профориентации выпускников школ.
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте фонда «Навстречу переменам».
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся