Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Республике Чувашия ряд дополнительных полезных сервисов и продуктов для дома и семьи.
Розничная сеть «Ростелекома» развивается как многофункциональная и универсальная, в которой можно подключить и оплатить услуги связи от ПАО «Ростелеком» («Домашний телефон», «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет»), а также погасить кредит, отправить денежный перевод, застраховать здоровье и имущество, приобрести сим-карту мобильного оператора.
В салонах «Ростелекома» в Чувашии доступны денежные переводы – по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. Денежные переводы являются мгновенными, безадресными и отправляются без открытия счета. Офисы «Ростелекома» также будут удобны тем, кто оплачивает кредит: теперь не обязательно ехать в банк и тратить свое время на дорогу. Для оплаты кредита любого российского банка в офисах «Ростелекома» достаточно указать номер кредитного договора, карты или счета в банке. Комиссия за операцию составит 1% от суммы платежа (но не менее 50 рублей). Платежи зачисляются не позднее третьего рабочего дня.
В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» также представлен широкий выбор страховых полисов от ведущих российских страховых компаний. Для клиентов доступны страховые продукты по защите имущества и здоровья. Ряд продуктов – страхование детей, защита от укуса клеща – продаются только в рознице «Ростелекома».
В салонах «Ростелекома» по республике можно подобрать для себя тарифный план мобильного оператора, сменить мобильного оператора с сохранением номера, пополнить счет без комиссии, произвести замену SIM-карты и получить другие виды абонентского обслуживания.
Кроме того, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» доступна услуга выдачи заказов из ряда интернет-магазинов, продажа туристических SIM-карт, лотерейных билетов, антивирусного программного обеспечения для компьютеров и мобильных устройств.
«Сегодня розничная сеть «Ростелекома» -– это большой выбор различных продуктов и услуг, качественный сервис, широкая география покрытия – от мегаполисов до отдаленных населенных пунктов, и удобное местоположение центров продаж и обслуживания (в центральных и жилых районах, вблизи остановок общественного транспорта) для большинства клиентов, – подчеркнула коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова. – Мы и дальше намерены расширять перечень дополнительных сервисов, а также всегда рады предложить нашим клиентам интересные современные решения и специальные акции».
Услуги ПАО «Ростелеком», а также дополнительные сервисы и продукты доступны в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по адресам:
г. Новочебоксарск улица 10-й Пятилетки д. 24
г. Чебоксары улица Гагарина д. 20а
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ