Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и ООО СК «Сбербанк страхование» запустили акцию «Плед в подарок».
Для участия в акции необходимо приобрести и активировать один из страховых продуктов «Защита дома» или «Защита от клеща» от «Сбербанк страхование». Полисы можно оформить в каждом из 1 500 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации.
Акция продлится до 15 августа 2016 года. Количество призов ограничено.
«Розничная сеть «Ростелекома» охватывает все регионы России, включая как крупные города, так и самые отдаленные населенные пункты. Помимо масштаба сети, в наших салонах постоянно запускаются новые продукты и полезные сервисы для дома и семьи, а также проходят различные акции и специальные предложения для всех клиентов. – отметил Начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком – Розничные системы» Георгий Панков – «Плед в подарок» – одна из таких федеральных акций. Мы приглашаем всех клиентов в наши центры продаж и обслуживания, ведь теперь за одно посещение офиса «Ростелекома» можно не только застраховать квартиру или здоровье, но и получить шанс выиграть приятный сюрприз нашего Партнера».
«Более чем в 50-ти городах России, в любом центре продаж и обслуживания «Ростелекома» мы предлагаем страховые решения. Мы всегда готовы проявлять заботу и удивлять дополнительными возможностями! Здорово, что нам в этом помогает компания «Ростелеком – Розничные системы» – один из наших приоритетных партнеров, с которым нас связывают доверительные отношения и плодотворное сотрудничество практически с момента основания «Сбербанк страхование», - отмечает Заместитель генерального директора, директор управления продуктами и развития бизнеса Роман Сальков.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ