Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_25382.html
10 июня в Чебоксарах открылся контактный центр Газпромбанк. Располагается он в районе речного порта.
Контакт-центр будет обслуживать клиентов банка независимо от территориальной принадлежности и по всему спектру банковских продуктов и услуг.
Руководство Газпромбанка обратило внимание, что важнейшим условием для открытия контактного центра в регионе стало наличие устойчивых, надежных каналов связи. Сегодня специально разработанное чувашскими сотрудниками программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику работы контактных центров, расположенных в Москве и Чебоксарах и синхронизировать их деятельность.
Валерий Серегин
Первый вице-президент Газпромбанка
– В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, однако именно столица Чувашской республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров.
Валерий Серегин добавил, что есть планы перенести в Чебоксары все мощности московского контактного центра.