В Чебоксарах открылся call-центр Газпромбанка на 500 рабочих мест
Новый контакт-центр станет обслуживать клиентов банка по всей стране, в том числе и зарубежных
13 июня 2016, 10:10 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

10 июня в Чебоксарах открылся контактный центр Газпромбанк. Располагается он в районе речного порта.

Контакт-центр будет обслуживать клиентов банка независимо от территориальной принадлежности и по всему спектру банковских продуктов и услуг.

Руководство Газпромбанка обратило внимание, что важнейшим условием для открытия контактного центра в регионе стало наличие устойчивых, надежных каналов связи. Сегодня специально разработанное чувашскими сотрудниками программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику работы контактных центров, расположенных в Москве и Чебоксарах и синхронизировать их деятельность.


Валерий Серегин
Первый вице-президент Газпромбанка

– В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, однако именно столица Чувашской республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров.


Валерий Серегин добавил, что есть планы перенести в Чебоксары все мощности московского контактного центра.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость