10 июня в Чебоксарах открылся контактный центр Газпромбанк. Располагается он в районе речного порта.
Контакт-центр будет обслуживать клиентов банка независимо от территориальной принадлежности и по всему спектру банковских продуктов и услуг.
Руководство Газпромбанка обратило внимание, что важнейшим условием для открытия контактного центра в регионе стало наличие устойчивых, надежных каналов связи. Сегодня специально разработанное чувашскими сотрудниками программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику работы контактных центров, расположенных в Москве и Чебоксарах и синхронизировать их деятельность.
Валерий Серегин
Первый вице-президент Газпромбанка
– В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, однако именно столица Чувашской республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров.
Валерий Серегин добавил, что есть планы перенести в Чебоксары все мощности московского контактного центра.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ