Сегодня: воскресенье, 23 июля 2017 года
Курс валют: USD 92,24 EUR 58,93
Пробки: 2
Погода: +14 °C Облачно с прояснениями, дождь Ветер: 5.4 м/с Влажность: 75%
Чебоксарские сотрудники Tele2 за день увеличили продажи на 27%
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в восьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем. В Чувашской Республике рост подключений увеличился на 27%
02 июня 2016, 13:54 | Мой город Чебоксары

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.

Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород. В Чувашии в проекте приняли участие директор филиала Александр Медюков и технический директор Сергей Бодров.

Акция показала хорошие результаты: количество подключений в салонах Tele2, участвовавших в мероприятии, увеличилось на 27% по сравнению с обычным рабочим днем. При этом доля подключений на пакетные тарифы «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» увеличилась на 36%.

В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.


Игорь Майстренко
Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2

 –  Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30%.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Чебоксарцам предложили «эволюционировать» и смириться с сокращением транспорта

Общественные обсуждения транспортной реформы, затеянные городскими властями, прошли при полном аншлаге

ТЕМА ДНЯ

Работы по строительству домов ведутся с небольшим, но допустимым отставанием от графика

Окончательное решение будут принимать городские депутаты

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм