Сегодня: вторник, 21 августа 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 0
Погода: +16 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 100%
Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75%
Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин
16 марта 2016, 18:20 | Мой город Чебоксары

«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку».

Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).

Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Авто
В Чебоксарах вернут штрафы за парковку на газонах
ТЕМА ДНЯ

Все они откроются на центральных улицах города

В перечень проблемных объектов будут включены два дома

Мы посчитали, во что обойдется горожанам покупка одежды, обуви и школьных принадлежностей

Ответьте на вопросы и получите специальный приз от МегаФон.ТВ