Первый звонок от клиента контакт-центр ВТБ24 в Чебоксарах принял в декабре 2014 года. По данным банка ВТБ24,за год специалисты контакт-центра ответили на 18,7 млн обращений от клиентов банка. На текущий момент КЦ Чебоксары обслуживает 25-30% от всех поступающих в ВТБ24 вызовов. Один оператор принимает в день от 190 до 200 звонков. При этом количество входящих звонков по отношению к ноябрю 2014 года выросло на 24%.
По словам директора Контактного центра Владислава Кузьмина, самые популярные темы обращений на горячую линию в Чебоксарах связаны с консультацией по банковским картам: условиям предоставления продукта и финансовой информации. Доля таких обращений составляет 35%. Второй по популярности темой обращений (около 12%) является консультация по кредитам наличными.
На сегодняшний день в Сервисный центр в Чебоксарах, в состав которого входит контакт-центр, трудоустроено 734 человека, 109 из них – студенты вузов. В планах на 2016 – 2017 годах – трудоустроить в Сервисный центр еще порядка 430 специалистов.
Добавим, что общий объем инвестиций ВТБ24 в проект составит 4,7 млрд руб. Первая очередь сервисного центра была запущена в декабре 2014 года. Подобный проект на 800 рабочих мест банк уже реализовал в Барнауле.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки
- Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей
- Люблю тебя, Петра творенье: премьера культурной комедии «Всё ОК» состоится 20 марта на Wink.ru
- На участке трассы М-12 в Чувашии запустили мобильную связь и интернет
- Брокер ВТБ обновил «Инвесткопилку»