После запуска в мае 2015 года обновленной версии сервиса – «Облачная АТС 2.0» - количество новых подключений в период с 1 мая по 1 октября 2015 года выросло на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число подключений новых абонентов «Облачной АТС 2.0» с 1 мая по 1 октября этого года составило 60% от общего числа подключений за весь 2014 год по всем продуктам корпоративной IP-телефонии.
Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» услуга в первую очередь востребована компаниями, которым необходима масштабируемая телефония: предприятиями сферы услуг, розничной торговли, гостиничным и ресторанным бизнесом, а также корпоративными call-центрами и компаниями с большим количеством удаленных сотрудников. При этом самым быстрорастущим сегментом, где используется «Облачная АТС» стал сегмент малого и среднего бизнеса.
На сегодняшний день облачную АТС «Дом.ru Бизнес» используют компании в 34 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в крупных городах: Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже.
В июне этого года «Дом.ru Бизнес» анонсировал обновленную услугу «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Среди новых функций «Облачной АТС 2.0»: подключение номеров других операторов из разных регионов России, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновленный портал управления услугой и увеличенный объем облака для хранения данных. Услуга предоставляется на базе сети оператора в комплексе с интернет-доступом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика.
«После запуска «Облачной АТС 2.0» мы отмечаем не только рост общего числа абонентов, подключившихся к данной услуге, но и значительное увеличение доли этой услуги в структуре продуктового портфеля, — комментирует Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». — Услуга наиболее востребована в сегменте SMB, для которого важна возможность самостоятельного формировать «Облачную АТС» в необходимой конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Мы продолжим расширять долю по облачной телефонии, и ожидаем, что в долгосрочном горизонте мы войдем в топ-5 крупнейших поставщиков услуги в России».
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ