Популярность услуги растет, всё больше абонентов могут решить вопросы самостоятельно и даже не выходя из дома. Это приводит к экономии времени и повышает производительность труда клиентов и консультантов в салонах.
«Большинство вопросов по тарифам, услугам и настройкам наши абоненты могут решить самостоятельно, через «Личный кабинет». Навигация программы удобна и проста, если что-то не получилось выяснить, есть раздел, где служба поддержки поможет решить вопрос онлайн. Этот сервис в значительной степени сокращает временные затраты абонентов», - комментирует директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.
На сегодняшний день большинство вопросов клиенты привыкли решать в салонах, консультанты которых ежедневно принимают тысячи заявок. Однако самые распространенные запросы – подключение определенных услуг или опций, заказ детализации счета и активация бонусных баллов – абоненты «МегаФона» в Чувашии всё чаще делают с помощью «Личного кабинета». В среднем за один день чувашские абоненты самостоятельно совершают более 6 тысяч операций.
«Я в «МегаФоне» несколько лет, но приложением «Личный кабинет» начала пользоваться чуть больше месяца назад. Очень удобно и нужная информация всегда под рукой: баланс, бонусные баллы. Больше всего нравится, что не нужно запоминать комбинации команд для подключения и отключения услуг. Все делается нажатием одной кнопки», - говорит популярный блогер Анастасия Алексеева.
С помощью «Личного кабинета» абонент может следить за своими расходами, бесплатно подключать услуги и контролировать их количество, пополнять свой счет и счет другого абонента, а самое удобное – комфортно работать в программе с любого мобильного устройства: ноутбука, компьютера, смартфона или планшета. Нужно лишь ввести верные номер и пароль.
Техническая поддержка «Личного кабинета» помогает абонентам разбираться в работе услуг и дает ответы на интересующие вопросы. Наиболее часто они касаются особенностей тарифных планов и расходов по номерам, а также настроек сети Интернет.
Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте компании http://chuvashia.megafon.ru/. Мобильные версии можно бесплатно скачать в Google Play или App Store.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
- Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ