Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему прямых обращений на Едином форуме абонентов http://forum.domru.ru. Теперь обратиться за поддержкой, задать вопрос или высказать предложение представителям компании стало еще проще. Специально для того, чтобы обращения пользователей отрабатывались максимально оперативно, запущен форумный чат. Здесь можно получить онлайн-поддержку специалистов компании, уточнить информацию по тарифам, акциям и спецпредложениям, пообщаться с другими пользователями.
Кроме того, оптимизирована структура ресурса, благодаря чему пользователи могут легко сориентироваться в форумных разделах и найти нужную тему. Большинство вопросов форумчан решаются в темах «Технический форум», «Дом.ru TV» и «Интернет». На площадке всегда есть возможность обратиться к представителю оператора в конкретном городе присутствия, от Санкт-Петербурга до Иркутска, обсудить свежие новости телеком-индустрии, принять участие в творческих конкурсах, узнать о готовящихся акциях и премьерах.
В октябре на Едином форуме зарегистрирован 6000-й пользователь. Эта площадка – официальный канал обслуживания клиентов, полноценный центр поддержки. Ответ на вопрос в среднем занимает час, в особо сложных случаях – до 24 часов. Любая заявка принимается в работу, как если бы поступила через контакт-центр или центр абонентского обслуживания.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ