Сегодня: суббота, 26 мая 2018 года
Курс валют: USD +0,17 96,92 EUR +0,25 61,66
Пробки: 2
Погода: +15 °C Ясно Ветер: 4.9 м/с Влажность: 25%
Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет
В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года
16 сентября 2015, 09:46 | Мой город Чебоксары

Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет (ЛК) на сайте www.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.

За 8 месяцев в Личном кабинете зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего – 2,7 млн раз - пользователи «Дом.ru» в ЛК пополняли счет. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. Личный кабинет использует каждый третий клиент «Дом.ru».

Растет и популярность сайта www.domru.ru в целом. За 8 месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей – 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение.

Личный кабинет позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru» доступно около 10 функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счетом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатеж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В ЛК представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в ЛК можно через сайт по ссылке https://lk.domru.ru или через бесплатное мобильное приложение.

«Дом.ru» непрерывно модернизирует Личный кабинет, который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании обновить главную страницу ЛК, а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«Газпром» вошел во вкус: долги «Коммунальных технологий» оставили без горячей воды 34 тысячи чебоксарцев
ТЕМА ДНЯ

Прокуратура потребует вернуть горячую воду жильцам, которые исправно платят за коммунальные услуги

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств