Сегодня: вторник, 28 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,48 56,93 EUR -0,05 61,81
Пробки: 1
Погода: -1 °C Переменная облачность Ветер: 3 м/с Влажность: 78%
Клиенты «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет
В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года
16 сентября 2015, 09:46 | Мой город Чебоксары

Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет (ЛК) на сайте www.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.

За 8 месяцев в Личном кабинете зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего – 2,7 млн раз - пользователи «Дом.ru» в ЛК пополняли счет. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. Личный кабинет использует каждый третий клиент «Дом.ru».

Растет и популярность сайта www.domru.ru в целом. За 8 месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей – 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение.

Личный кабинет позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru» доступно около 10 функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счетом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатеж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В ЛК представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в ЛК можно через сайт по ссылке https://lk.domru.ru или через бесплатное мобильное приложение.

«Дом.ru» непрерывно модернизирует Личный кабинет, который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании обновить главную страницу ЛК, а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
Чувашское УФАС запретило Госслужбе по тарифам навязывать цены за вывоз мусора

Госслужбе рекомендовали отозвать письма об установлении цены за вывоз ТБО в 340 рублей

ТЕМА ДНЯ

Вчера в городе обесточили одну из тяговых подстанций и депо, однако электричество вернули после обещаний погасить задолженность

Всем руководителям структурных подразделений было поручено провести антикоррупционные комиссии

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко