«Начиная 11 лет назад работу в регионе, «МегаФон» сразу сделал ставку на надежность связи. Уже при запуске у нас была самая широкая на тот момент сеть в регионе. Она включала 57 базовых станций, которые находились в крупных населенных пунктах республики. Благодаря непрерывному развитию сети сейчас наши абоненты могут позвонить практически из любого уголка Чувашии», – отмечает директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.
За годы работы в республике «МегаФон» не раз подтверждал статус технологического лидера. В 2010 году клиенты компании по всему региону первыми получили возможность массово пользоваться мобильным интернетом с помощью 3G-модемов. Сегодня абоненты оператора активно используют сеть четвертого поколения. Высокие скорости 4G-интернета уже доступны жителям городов Чебоксары, Новочебоксарска, Канаша, Алатыря и поселка Кугеси.
В настоящее время инженеры «МегаФона» реализуют масштабный проект унификации сетей всех поколений, в ходе которого базовые станции 4G будут переведены на оборудование от того же мирового производителя, продукция которого использовалась при строительстве сетей 2G и 3G. Главный результат работ по строительству и расширению емкости сети – высокое качество мобильных услуг. Сейчас успешность дозвонов и интернет-сессий превышает 99%, что больше отраслевых нормативов.
Большая часть абонентов, выбравших «МегаФон» своим оператором связи, предпочитают общение внутри сети. Поэтому самым популярным тарифом уже на протяжении нескольких лет остается «Переходи на ноль» с 20 бесплатными звонками внутри сети в день. Те, кто активно пользуются мобильным интернетом (а это почти 40% абонентов компании в регионе), часто отдают предпочтение линейке тарифов «Всё включено» с пакетами, включающими различный объем голосового и интернет-трафика.
Благодаря обширной сети на всей территории Чувашии работают и специальные услуги, ориентированные на корпоративных клиентов «МегаФона». В числе самых популярных в нашем регионе сервисов – «8-800», «Контроль кадров» и «Контроль автопарка».
Для комфортного обслуживания своих абонентов «МегаФон» создал сеть собственных фирменных салонов. Она также является одной из самых широких в регионе и охватывает крупные города и практически все
райцентры. В столице республики оператором открыто 30 салонов для обслуживания корпоративных клиентов и абонентов – физических лиц.
«За одиннадцать лет мы сделали многое для того, чтобы абоненты «МегаФона» могли пользоваться надежной связью и получать сервис высокого качества на всей территории республики. Однако мы никогда не останавливались на достигнутом. История «МегаФона» в Чувашии началась с рекорда: в первый же день мы подключили более 5 000 абонентов, это был лучший «стартовый» результат компании во всем Поволжье. Но мы пришли не на один день. И сейчас у нас в регионе более 640 тысяч SIM-карт. Поэтому я уверен: главные рекорды у нас еще впереди!» – подводит итог Вячеслав Добрынин.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
- Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ