Сегодня: суббота, 27 апреля 2024 года
Пробки: 0
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
«МегаФон» в Чувашии делает ставку на надежность
640 000 абонентов, уверенный прием на 95% населенной территории Чувашии, строительство моно-сети – таковы основные результаты 11 лет развития сети «МегаФон» в регионе
25 августа 2015, 14:32 | Мой город Чебоксары

«Начиная 11 лет назад работу в регионе, «МегаФон» сразу сделал ставку на надежность связи. Уже при запуске у нас была самая широкая на тот момент сеть в регионе. Она включала 57 базовых станций, которые находились в крупных населенных пунктах республики. Благодаря непрерывному развитию сети сейчас наши абоненты могут позвонить практически из любого уголка Чувашии», – отмечает директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.

За годы работы в республике «МегаФон» не раз подтверждал статус технологического лидера. В 2010 году клиенты компании по всему региону первыми получили возможность массово пользоваться мобильным интернетом с помощью 3G-модемов. Сегодня абоненты оператора активно используют сеть четвертого поколения. Высокие скорости 4G-интернета уже доступны жителям городов Чебоксары, Новочебоксарска, Канаша, Алатыря и поселка Кугеси.

В настоящее время инженеры «МегаФона» реализуют масштабный проект унификации сетей всех поколений, в ходе которого базовые станции 4G будут переведены на оборудование от того же мирового производителя, продукция которого использовалась при строительстве сетей 2G и 3G. Главный результат работ по строительству и расширению емкости сети – высокое качество мобильных услуг. Сейчас успешность дозвонов и интернет-сессий превышает 99%, что больше отраслевых нормативов.

Большая часть абонентов, выбравших «МегаФон» своим оператором связи, предпочитают общение внутри сети. Поэтому самым популярным тарифом уже на протяжении нескольких лет остается «Переходи на ноль» с 20 бесплатными звонками внутри сети в день. Те, кто активно пользуются мобильным интернетом (а это почти 40% абонентов компании в регионе), часто отдают предпочтение линейке тарифов «Всё включено» с пакетами, включающими различный объем голосового и интернет-трафика.

Благодаря обширной сети на всей территории Чувашии работают и специальные услуги, ориентированные на корпоративных клиентов «МегаФона». В числе самых популярных в нашем регионе сервисов – «8-800», «Контроль кадров» и «Контроль автопарка».

Для комфортного обслуживания своих абонентов «МегаФон» создал сеть собственных фирменных салонов. Она также является одной из самых широких в регионе и охватывает крупные города и практически все

райцентры. В столице республики оператором открыто 30 салонов для обслуживания корпоративных клиентов и абонентов – физических лиц.

«За одиннадцать лет мы сделали многое для того, чтобы абоненты «МегаФона» могли пользоваться надежной связью и получать сервис высокого качества на всей территории республики. Однако мы никогда не останавливались на достигнутом. История «МегаФона» в Чувашии началась с рекорда: в первый же день мы подключили более 5 000 абонентов, это был лучший «стартовый» результат компании во всем Поволжье. Но мы пришли не на один день. И сейчас у нас в регионе более 640 тысяч SIM-карт. Поэтому я уверен: главные рекорды у нас еще впереди!» – подводит итог Вячеслав Добрынин.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть