Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_20572.html
Первых клиентов компании, представителей СМИ и блогеров собрали в Центре обслуживания клиентов, который находится в самом центре города. В этот день все желающие смогли лично пообщаться с заместителем директора по B2C Юлией Зориной и директором по техническому сервису Сергеем Егоровым, задать интересующие вопросы, выяснить непонятные моменты, а также протестировать услуги компании.
Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. На праздник были приглашены первые клиенты оператора, которым были вручены памятные сувениры. Также были отмечены благодарностями представители ведущих СМИ города, блогеры, с которыми связывает давнее и тесное сотрудничество. После завершения официальной части всех гостей ждало чаепитие с ярким вкусным тортом «Дом.ru 4ever».
«Я являюсь абонентом «Дом.ru» с самого начала, как телеком-оператор появился в городе, и даже, по-моему, меня первого зарегистрировали. Меня полностью устраивает обслуживание и я советую «Дом.ru» всем своим друзьям», - говорит абонент «Дом.ru» Сергей Борисов.
«7 месяцев назад я сменил провайдера и пользуюсь «Дом.ru». Теперь со всей ответственностью я могу заявить, что это точно лучший интернет-провайдер среди тех, которыми я пользовался ранее. За всё это время ни одного обрыва связи, всегда свободная линия техподдержки и сами сотрудники технической поддержки приятны в общении и компетентны», - говорит абонент «Дом.ru», блогер Алексей Заболотнов.
«Для компании проведение таких мероприятий – это новый, полезный опыт. С помощью таких встреч можно лучше понять требования и пожелания абонентов, выявить слабые и сильные стороны компании, улучшить качество обслуживания», - комментирует заместитель директора филиала – Директор по B2C «Дом.ru» в Чебоксарах Юлия Зорина.
Кроме этого, весь день во всех Сервисных центрах «Дом.ru» всем абонентам вручались подарки.