Сегодня: вторник, 21 ноября 2017 года
Курс валют: USD -0,63 93,81 EUR -0,35 59,27
Пробки: 4
Погода: 0 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 100%
«Дом.ru» в Чебоксарах отметил свое четырехлетие
23 июля, в рамках «Клиентского дня», чебоксарский филиал телеком-оператора «Дом.ru» отметил свой четвертый день рождения
28 июля 2015, 09:33 | Мой город Чебоксары

Первых клиентов компании, представителей СМИ и блогеров собрали в Центре обслуживания клиентов, который находится в самом центре города. В этот день все желающие смогли лично пообщаться с заместителем директора по B2C Юлией Зориной и директором по техническому сервису Сергеем Егоровым, задать интересующие вопросы, выяснить непонятные моменты, а также протестировать услуги компании.

Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. На праздник были приглашены первые клиенты оператора, которым были вручены памятные сувениры. Также были отмечены благодарностями представители ведущих СМИ города, блогеры, с которыми связывает давнее и тесное сотрудничество. После завершения официальной части всех гостей ждало чаепитие с ярким вкусным тортом «Дом.ru 4ever».

«Я являюсь абонентом «Дом.ru» с самого начала, как телеком-оператор появился в городе, и даже, по-моему, меня первого зарегистрировали. Меня полностью устраивает обслуживание и я советую «Дом.ru» всем своим друзьям», - говорит абонент «Дом.ru» Сергей Борисов.

«7 месяцев назад я сменил провайдера и пользуюсь «Дом.ru». Теперь со всей ответственностью я могу заявить, что это точно лучший интернет-провайдер среди тех, которыми я пользовался ранее. За всё это время ни одного обрыва связи, всегда свободная линия техподдержки и сами сотрудники технической поддержки приятны в общении и компетентны», - говорит абонент «Дом.ru», блогер Алексей Заболотнов.

«Для компании проведение таких мероприятий – это новый, полезный опыт. С помощью таких встреч можно лучше понять требования и пожелания абонентов, выявить слабые и сильные стороны компании, улучшить качество обслуживания», - комментирует заместитель директора филиала – Директор по B2C «Дом.ru» в Чебоксарах Юлия Зорина.

Кроме этого, весь день во всех Сервисных центрах «Дом.ru» всем абонентам вручались подарки.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Дорогой Госсовет: чувашские депутаты увеличат расходы бюджета на самих себя

На депутатов собираются потратить 68 млн рублей, и это на 3 млн рублей больше, чем в этом году

ТЕМА ДНЯ

Старейшины раскритиковали руководство республики и заявили о необходимости изучения чувашского языка

В честь предстоящего праздника уже украшают парки города, а на площади Республики устанавливают главную елку

В Чебоксарах продолжает работу «Всероссийская ярмарка»

Для тех, кому очень хочется, но не получается собрать целую команду, чтобы поиграть в активные игры