Сегодня: среда, 28 июня 2017 года
Курс валют: USD +2,33 91,11 EUR +0,54 59,54
Пробки: 3
Погода: +19 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 35%
«Дом.ru» в Чебоксарах отметил свое четырехлетие
23 июля, в рамках «Клиентского дня», чебоксарский филиал телеком-оператора «Дом.ru» отметил свой четвертый день рождения
28 июля 2015, 09:33 | Мой город Чебоксары

Первых клиентов компании, представителей СМИ и блогеров собрали в Центре обслуживания клиентов, который находится в самом центре города. В этот день все желающие смогли лично пообщаться с заместителем директора по B2C Юлией Зориной и директором по техническому сервису Сергеем Егоровым, задать интересующие вопросы, выяснить непонятные моменты, а также протестировать услуги компании.

Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. На праздник были приглашены первые клиенты оператора, которым были вручены памятные сувениры. Также были отмечены благодарностями представители ведущих СМИ города, блогеры, с которыми связывает давнее и тесное сотрудничество. После завершения официальной части всех гостей ждало чаепитие с ярким вкусным тортом «Дом.ru 4ever».

«Я являюсь абонентом «Дом.ru» с самого начала, как телеком-оператор появился в городе, и даже, по-моему, меня первого зарегистрировали. Меня полностью устраивает обслуживание и я советую «Дом.ru» всем своим друзьям», - говорит абонент «Дом.ru» Сергей Борисов.

«7 месяцев назад я сменил провайдера и пользуюсь «Дом.ru». Теперь со всей ответственностью я могу заявить, что это точно лучший интернет-провайдер среди тех, которыми я пользовался ранее. За всё это время ни одного обрыва связи, всегда свободная линия техподдержки и сами сотрудники технической поддержки приятны в общении и компетентны», - говорит абонент «Дом.ru», блогер Алексей Заболотнов.

«Для компании проведение таких мероприятий – это новый, полезный опыт. С помощью таких встреч можно лучше понять требования и пожелания абонентов, выявить слабые и сильные стороны компании, улучшить качество обслуживания», - комментирует заместитель директора филиала – Директор по B2C «Дом.ru» в Чебоксарах Юлия Зорина.

Кроме этого, весь день во всех Сервисных центрах «Дом.ru» всем абонентам вручались подарки.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Чебоксары закроют 19 маршрутных автобусов и пересядут на троллейбусы

Маломестные маршрутки заменят на автобусы средней и большой вместимости, а под закрытие попадут маршруты № 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60К, 61, 63, 65

ТЕМА ДНЯ

Однака, по словам замглавы администрации города, на замену герба, утвержденного почти 50 лет назад, потребуются большие затраты

Помимо таких традиционных мероприятий, как фестиваль фейерверков и экономический форум, гости праздника также увидели выступление детского хора России

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей