Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_20399.html
Каждому Клиенту будет предоставлена возможность лично пообщаться с топ-менеджерами филиала и получить ответы на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора, а также протестировать услуги компании. Всех гостей «Клиентского дня» ждут фирменные подарки.
Проведение «Клиентского дня» в Чебоксарах – одно из мероприятий долговременной программы по повышению качества обслуживания Абонентов «Дом.ru». Раннее такие мероприятия были проведены в других городах присутствия федерального телеком-оператора. Практика открытого взаимодействия с Клиентами позволяет получить обратную связь и ценную информацию, которые затем учитываются специалистами компании в работе.
«Для нас важно постоянно находиться в прямом контакте с Клиентами, получать от них оперативную информацию и, если потребуется, корректировать работу, решать важные вопросы. Для наших Клиентов всегда работает горячая линия по номеру 56-55-75. Также мы всегда на связи в официальных группах в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники». Можно оставить отзыв или задать вопрос на форуме компании (http://forum.domru.ru/), а также обратиться в любой сервисный центр, где специалисты всегда окажут консультационную помощь. Мы открыты для каждого из наших Клиентов и искренне хотим, чтобы чебоксарцы были довольны качеством предоставляемых нами услуг», - комментирует директор «Дом.ru» в Чебоксарах Кирилл Кузнецов.
Для клиентов компании в городе работают 6 Сервисных центров, Центр абонентского обслуживания и Абонентский отдел, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам. Адреса и время работы центров можно посмотреть на сайте компании.