Сегодня: воскресенье, 24 сентября 2017 года
Курс валют: USD 92,92 EUR 57,65
Пробки: 1
Погода: +3 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 93%
Бренды «VimpelCom Ltd.» вошли в число самых ценных мировых брендов
«VimpelCom Ltd.» («VimpelCom», «Компания» или «Группа») (NASDAQ: VIP) — ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, обслуживающий более 218 млн клиентов, сегодня объявил, что пять его брендов вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов 2015 года, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance* — ведущей консалтинговой компании по оценке брендов
07 июля 2015, 16:50 | Мой город Чебоксары

Бренды «VimpelCom Ltd.» Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Beeline» (Россия), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Другой бренд группы — Banglalink (Бангладеш) — занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг. Бренд Djezzyподнялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink — на 59 позиций, переместившись на 201-е место.

Два бренда «VimpelCom Ltd.» — «Beeline» и WIND — отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США**, WIND — в 1,6 млрд долларов США.

* Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Делойт», «KPMG», «Эрст энд Янг» и «Прайсвотеркуперс») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

** На основе ожидаемых продаж

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм