При этом журналистам предоставили возможность самим выбрать отделения, которые предстояло проверить. Были выбраны три филиала — на ул. Университетской, на пр. Ленина и в универмаге «Шупашкар» (г. Чебоксары).
В каждом из офисов участники тура с помощью «Электронной очереди» взяли талоны на обслуживание по разным продуктам и услугам: ипотека, платежи и переводы, карты, потребительский кредит. Оценивались два основных критерия - время и качество обслуживания. По итогам встречи журналисты предложили руководству банка свои идеи по улучшению качества сервиса.
Как отметил управляющий Чувашским отделением Сбербанка Юрий Бычковский: «Для нас общение со средствами массовой информации в таком формате – новый и очень интересный опыт. Лично для себя вынес много нового – например, нам нужно немного изменить подходы к консультированию клиентов, а также обратить внимание на создание еще более комфортных условий в наших офисах. Подобные встречи теперь будем проводить на постоянной основе».
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ
- Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%
- Аналитика МегаФона: активнее всех на чувашском читают москвичи и ульяновцы