В рамках повышения доступности банковских услуг в сельской местности было открыто 7 новых офисов Сбербанка, а также запущены 4 новых передвижных пункта клиентского обслуживания (ППКО). Это мобильные банковские «офисы на колесах», оборудованные на базе спецавтомобилей; предназначены для обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, где нет стационарных отделений Сбербанка.
Кроме того, в 2014 году в Нижегородской и Кировской областях был запущен пилотный проект «Электронная деревня». В зданиях поселковых администраций для местных жителей организованы точки доступа к электронным государственным, муниципальным и банковским услугам. Для всех желающих также организуются обучающие семинары по использованию предлагаемых электронных сервисов.
Всего за время реализации программы переформатирования на территории обслуживания Волго-Вятского банка открыто порядка 420 филиалов, 25 мини-офисов, 86 офисов самообслуживания; введены в эксплуатацию 17 ППКО.
Напомним, что программа переформатирования, стартовавшая в 2011 году, реализуется Сбербанком по всей России и рассчитана до 2018 года.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ
- Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%