В 2014 году клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка ежедневно совершали более полумиллиона платежей
В 2014 году клиенты Волго-Вятского банка Сбербанка совершали через удаленные каналы обслуживания и в отделениях банка около 570 тысяч платежей в день
15 января 2015, 17:51 | Мой город Чебоксары

 За прошедший год этот показатель вырос на 38%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

В частности, за минувший год количество платежей за ЖКХ увеличилось на 27%: ежедневно клиенты Волго-Вятского банка совершали, в среднем, порядка 134 тысяч транзакций.

В 2014 году Сбербанк лидировал на рынке платежей за сотовую связь, несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла всего около 3%. Количество платежей за сотовую связь в Волго-Вятском банке Сбербанка выросло на 49% (в среднем, около 330 тысяч транзакций в день).

Также неуклонно растет популярность автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются более 850 тыс. клиентов Волго-Вятского банка, ежемесячно к ней подключается более 80 тыс. человек.

В 2014 году Сбербанк продолжил активно развивать дистанционные каналы обслуживания. Так, число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 44%, а через интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» – более чем в 2 раза (прирост +128%).

«Безналичные платежи – это быстро, удобно и безопасно, – подчеркнул Игорь Краснов. – В 2015 году развитие дистанционных каналов обслуживания, в частности, автоплатежей и мобильных приложений «Сбербанк Онлайн» для Сбербанка будет одним из приоритетных направлений».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость