Абонентам предлагается заполнить небольшую анкету по оценке продуктов и услуг компании, качества работы сотрудников, а также высказать предложения, которые, по их мнению, помогли бы улучшить работу салона.
«Во всей компании реализована программа обратной связи от абонентов – им приходит SMS, где клиент может оценить работу сотрудника «Билайн». Но эта оценка осуществляется только, когда абонент покинул офис,– отметил директор директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Мы же стремимся получить обратную связь от клиентов как можно быстрее, чтобы на месте решить все его вопросы. Анализ анкет показал, что мы движемся в правильном направлении – абоненты отмечают дружелюбие сотрудников компании, их радуют приятные мелочи в офисах, - например, - конфеты в вазах. Т. е. клиенты чувствуют себя в «Билайн», как дома».
Если опыт одного офиса будет успешным, то его распространят на все собственные офисы «Билайн» Чувашии*.
Улучшение обслуживания в офисах продаж – один из важных пунктов реализации новой стратегии «Билайн» «Просто.Удобно.Для тебя!». Программа полностью основана на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.
В собственных офисах «Билайн» в Чувашии в 2014-м году для удобства абонентов сделано многое. В центральном офисе в Чебоксарах по ул. Гагарина, 1 действует система электронной очереди. В большинстве салонов можно бесплатно зарядить телефон, во всех собственных офисах «Билайн» в Чувашии установлено специальное оборудование – смартбоксы, которые помогут за считанные минуты перенести всю информацию со старого телефона на новый.
*Адреса собственных офисов «Билайн» можно уточнить по номеру 060632.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ