«Ростелеком» предлагает бизнесу перейти на электронный документооборот
«Ростелеком» предлагает своим корпоративным клиентам в Чувашской Республике перейти на электронный вид бухгалтерской отчетности – новую и удобную форму получения платежно-расчетных документов*
13 ноября 2014, 16:26 | Мой город Чебоксары

Теперь ежемесячные счета, счета-фактуры, акты выполненных работ за оказанные «Ростелекомом» услуги можно будет получить через Интернет, заверив электронной подписью, что значительно упростит взаимодействие между компанией и ее клиентами.

«Данная система внедрена с целью повышения качества и уровня обслуживания наших клиентов. Кроме того, использование данной электронной системы позволит юридическим лицам оперативно получать и обрабатывать все входящие документы не только от «Ростелекома», но и от других бизнес-партнеров», – отмечает коммерческий директор филиала ОАО «Ростелеком» в Чувашской Республике Евгений Карасев.

Движение электронных документов организовано через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота компанию «Тензор» при помощи web-решения СБиС - «Система бухгалтерского и складского учета» (http://sbis.ru/edo).

Для работы в системе необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная цифровая подпись (ЭЦП). Электронная подпись с хранением на сервере выдается бесплатно после регистрации и подачи заявки на sbis.ru. В том случае, если клиент хочет получить электронную подпись на носителе, ему необходимо обратиться в местный филиал компании «Тензор». Уточнить адрес представительства компании «Тезнор» в Чебоксарах можно по единому справочному номеру 8 800 100 33 06.

Переход клиентов «Ростелекома» на электронный документооборот осуществляется в несколько этапов:

  1. Юридическому лицу необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: Чебоксары, ул. Гагарина, 20а и подписать дополнительное соглашение.
  2. Зарегистрироваться на сайте http://sbis.ru. Получить на электронный адрес логин и пароль, затем зайти в Личный кабинет.
  3. Если у клиента нет электронной подписи, подать заявку на ее предоставление (с хранением на сервере) на портале СБиС или получить электронную подпись на носителе в филиале ООО «Тензор» в Чебоксарах.
  4. После получения ЭЦП платежно-расчетные документы доступны клиенту в Личном кабинете на сайте http://sbis.ru.

Более подробную информацию по работе с электронными документами можно получить по телефону офиса продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» (8352) 555877.

*Услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость