Сегодня: вторник, 28 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,48 56,93 EUR -0,05 61,81
Пробки: 2
Погода: 0 °C Переменная облачность Ветер: 4 м/с Влажность: 72%
«Ростелеком» предлагает бизнесу перейти на электронный документооборот
«Ростелеком» предлагает своим корпоративным клиентам в Чувашской Республике перейти на электронный вид бухгалтерской отчетности – новую и удобную форму получения платежно-расчетных документов*
13 ноября 2014, 16:26 | Мой город Чебоксары

Теперь ежемесячные счета, счета-фактуры, акты выполненных работ за оказанные «Ростелекомом» услуги можно будет получить через Интернет, заверив электронной подписью, что значительно упростит взаимодействие между компанией и ее клиентами.

«Данная система внедрена с целью повышения качества и уровня обслуживания наших клиентов. Кроме того, использование данной электронной системы позволит юридическим лицам оперативно получать и обрабатывать все входящие документы не только от «Ростелекома», но и от других бизнес-партнеров», – отмечает коммерческий директор филиала ОАО «Ростелеком» в Чувашской Республике Евгений Карасев.

Движение электронных документов организовано через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота компанию «Тензор» при помощи web-решения СБиС - «Система бухгалтерского и складского учета» (http://sbis.ru/edo).

Для работы в системе необходим только компьютер с выходом в Интернет и действующая электронная цифровая подпись (ЭЦП). Электронная подпись с хранением на сервере выдается бесплатно после регистрации и подачи заявки на sbis.ru. В том случае, если клиент хочет получить электронную подпись на носителе, ему необходимо обратиться в местный филиал компании «Тензор». Уточнить адрес представительства компании «Тезнор» в Чебоксарах можно по единому справочному номеру 8 800 100 33 06.

Переход клиентов «Ростелекома» на электронный документооборот осуществляется в несколько этапов:

  1. Юридическому лицу необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: Чебоксары, ул. Гагарина, 20а и подписать дополнительное соглашение.
  2. Зарегистрироваться на сайте http://sbis.ru. Получить на электронный адрес логин и пароль, затем зайти в Личный кабинет.
  3. Если у клиента нет электронной подписи, подать заявку на ее предоставление (с хранением на сервере) на портале СБиС или получить электронную подпись на носителе в филиале ООО «Тензор» в Чебоксарах.
  4. После получения ЭЦП платежно-расчетные документы доступны клиенту в Личном кабинете на сайте http://sbis.ru.

Более подробную информацию по работе с электронными документами можно получить по телефону офиса продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» (8352) 555877.

*Услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
Чувашское УФАС запретило Госслужбе по тарифам навязывать цены за вывоз мусора

Госслужбе рекомендовали отозвать письма об установлении цены за вывоз ТБО в 340 рублей

ТЕМА ДНЯ

Вчера в городе обесточили одну из тяговых подстанций и депо, однако электричество вернули после обещаний погасить задолженность

Всем руководителям структурных подразделений было поручено провести антикоррупционные комиссии

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко