Сегодня: понедельник, 18 декабря 2017 года
Курс валют: USD 93,26 EUR 58,89
Пробки: 1
Погода: -3 °C Облачно Ветер: 7 м/с Влажность: 79%
90% корпоративных клиентов Волго-Вятского банка выбрали дистанционное обслуживание
Волго-Вятский банк Сбербанка России в текущем году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание. Благодаря этому удалось снизить до 1,5% долю «ручных» платежей (платежных документов, обработанных непосредственно операционными работниками офисов)
17 октября 2014, 09:52 | Мой город Чебоксары

Доля юридических лиц, использующих удаленные каналы обслуживания, в октябре 2014 достигла 90%.

«Наши корпоративные клиенты предпочитают проводить свои операции с использованием системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей в октябре превысило 60 тысяч организаций. Система позволяет клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на депозит, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировала директор Управления транзакционного бизнеса Волго-Вятского банка Сбербанка России Татьяна Юдинцева.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В канун Нового года в Чебоксарах повысят плату за проезд в троллейбусах

И по наличному, и по безналичному расчету цены вырастут на 1 рубль

ТЕМА ДНЯ

Больше всего точек для запуска фейерверков будет организовано в Калининском и Московском районах 

Минимальный взнос на один квадратный метр жилья подорожает до 6,3 рубля

По стоимости новогоднего стола республика заняла в рейтинге 71 место