Сегодня: воскресенье, 25 февраля 2018 года
Курс валют: USD 93,56 EUR 56,76
Пробки: 1
Погода: -15 °C Облачно Ветер: 2 м/с Влажность: 85%
90% корпоративных клиентов Волго-Вятского банка выбрали дистанционное обслуживание
Волго-Вятский банк Сбербанка России в текущем году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание. Благодаря этому удалось снизить до 1,5% долю «ручных» платежей (платежных документов, обработанных непосредственно операционными работниками офисов)
17 октября 2014, 09:52 | Мой город Чебоксары

Доля юридических лиц, использующих удаленные каналы обслуживания, в октябре 2014 достигла 90%.

«Наши корпоративные клиенты предпочитают проводить свои операции с использованием системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей в октябре превысило 60 тысяч организаций. Система позволяет клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на депозит, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировала директор Управления транзакционного бизнеса Волго-Вятского банка Сбербанка России Татьяна Юдинцева.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Деньги
Жители Чувашии набрали ипотечных кредитов на сумму более 51 млрд рублей

В прошлом году объем выдачи ипотечных кредитов в республике вырос на 40%

ТЕМА ДНЯ

Закупочные цены на молоко в республике за год обрушились на 35%

Высказывание главы ведомства разошлось по соцсетям и стало поводом для шуток интернет-пользователей

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля