Сегодня: пятница, 20 апреля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +4 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 30%
90% корпоративных клиентов Волго-Вятского банка выбрали дистанционное обслуживание
Волго-Вятский банк Сбербанка России в текущем году активизировал перевод корпоративных клиентов на дистанционное обслуживание. Благодаря этому удалось снизить до 1,5% долю «ручных» платежей (платежных документов, обработанных непосредственно операционными работниками офисов)
17 октября 2014, 09:52 | Мой город Чебоксары

Доля юридических лиц, использующих удаленные каналы обслуживания, в октябре 2014 достигла 90%.

«Наши корпоративные клиенты предпочитают проводить свои операции с использованием системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей в октябре превысило 60 тысяч организаций. Система позволяет клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на депозит, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировала директор Управления транзакционного бизнеса Волго-Вятского банка Сбербанка России Татьяна Юдинцева.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Мэрия объяснилась по поводу «желтых тюльпанов» и наказала виновных
ТЕМА ДНЯ

Плата на автобусах и маршрутках вырастет на один рубль

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар