«Ростелеком» организовал в Чебоксарах демонстрационную зону облачных сервисов
В Чебоксарах в Центре продаж и обслуживания юридических лиц ОАО «Ростелеком» открылась демонстрационная зона облачных сервисов для малого и среднего бизнеса
18 сентября 2014, 16:30 | Мой город Чебоксары

Демонстрационная площадка позволит клиентам ознакомиться с продуктами компании на базе облачных технологий и оценить преимущества их использования. Консультанты в зависимости от специфики компании-клиента и задач, стоящих перед ее менеджментом, дадут рекомендации по выбору той или иной услуги. Клиенту также будет предоставлена возможность самостоятельного тестирования облачных сервисов. Бесплатный тестовый период действует в течение 30 дней. 

«Во взаимоотношениях с корпоративными клиентами компания руководствуется прежде всего их интересами. Используя индивидуальный подход, мы готовы предложить предприятиям комплексные решения, удовлетворяющие современным техническим требованиям», – отмечает начальник центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Ольга Смирнова. 

Основными преимуществами использования облачных решений являются существенное снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры, сокращение эксплуатационных расходов при высоком уровне безопасности и защиты информации. 

В настоящее время «Ростелеком» предоставляет своим корпоративным пользователям в Чувашии целый комплекс облачных решений по трем направлениям: 

* готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения): «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Приложения 1С» и «Виртуальный офис»; 

* инфраструктурные решения: сервис «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, в котором серверы будут связаны друг с другом или же наоборот, изолированы под решение конкретных задач; 

* решения для коммуникаций – сервис «Web-видеоконференция», который предоставляет недорогую и качественную видеосвязь для бизнеса, позволяющую проводить видеосовещания прямо со своего рабочего места на ПК или iPad. 

Демонстрационная площадка облачных сервисов «Ростелекома» находится в Центре продаж обслуживания юридических лиц по адресу: г. Чебоксары, Гагарина, 20а. Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-процессы и обслуживание по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com , а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика. 

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость