Чувашское отделение Сбербанк провело совещание с представителями сервисной организации по вопросам работоспособности сети устройств самообслуживания
В целях повышения технической доступности устройств самообслуживания для клиентов банка Чувашское отделение №8613 ОАО «Сбербанк России» провело совещание с представителями обслуживающей сервисной организации по вопросам работоспособности сети устройств самообслуживания
07 августа 2014, 09:34 | Мой город Чебоксары

Основное внимание на мероприятии было уделено текущим вопросам по повышению работоспособности УС, были достигнуты договоренности относительно порядка оперативного взаимодействия обслуживающих служб, а также решен ряд вопросов, позволяющих увеличить техническую доступность УС.

Участники совещания отметили, что проведение данного мероприятия на регулярной основе позволит своевременно выявлять и находить совместные пути решения проблемных ситуаций, что в конечном итоге существенно повысит качество обслуживания клиентов.

По состоянию на 1 августа 2014г. общее количество устройств самообслуживания Сбербанка в Чувашской Республике составило 780 единиц (526 банкоматов и 254 информационно-платежных терминалов).

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость