Основное внимание на мероприятии было уделено текущим вопросам по повышению работоспособности УС, были достигнуты договоренности относительно порядка оперативного взаимодействия обслуживающих служб, а также решен ряд вопросов, позволяющих увеличить техническую доступность УС.
Участники совещания отметили, что проведение данного мероприятия на регулярной основе позволит своевременно выявлять и находить совместные пути решения проблемных ситуаций, что в конечном итоге существенно повысит качество обслуживания клиентов.
По состоянию на 1 августа 2014г. общее количество устройств самообслуживания Сбербанка в Чувашской Республике составило 780 единиц (526 банкоматов и 254 информационно-платежных терминалов).
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ