«Ростелеком» начислил мобильным абонентам более 16 млн. рублей в качестве «Новогоднего бонуса»
ЗАО «НСС» – дочерняя компания мобильной связи ОАО «Ростелеком» – подводит итоги действия услуги «Новогодний бонус», которая была доступна новым абонентам компании в Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областях и Республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия в период с 15 декабря 2013 года по 14 февраля 2014 года
18 февраля 2014, 12:35 | Мой город Чебоксары

 Всего в период действия услуги более 54 тысяч новых абонентов мобильного оператора «Ростелеком» в восьми регионах Поволжья подключили «Новогодний бонус» и получили 300 рублей на лицевой счет. Таким образом, компания начислила своим абонентам более 16 млн. рублей в качестве «Новогоднего бонуса».

Абоненты «Ростелекома», которые подключились к сети до 14 февраля и не воспользовались услугой, могут активировать «Новогодний бонус» в течение 30 дней со дня покупки комплекта подключения к мобильному оператору. 300 бонусных рублей можно использовать в домашнем регионе для оплаты голосовых вызовов, отправки SMS- и MMS-сообщений, передачи данных в сети Интернет.

«Популярность данной услуги среди абонентов позволила нам продлить на две недели сроки ее действия и дать возможность подключить «Новогодний бонус» как можно большему числу клиентов. Приятно, что уже более 50 тысяч новых абонентов «Ростелекома» могут использовать бонусные средства на оплату услуг связи», - отметил коммерческий директор ЗАО «НСС» Тимур Свирин. 

Информацию о возможности активации «Новогоднего бонуса» можно получить в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи «Ростелеком – Волга» – 111 (звонок бесплатный) и в офисах продаж и обслуживания компании.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость