Перевозка в универсальных контейнерах железнодорожными путями
29 января 2013, 20:18 | Мой город Чебоксары

Перевозка в универсальных контейнерах железнодорожными путями

К числу универсальных относят контейнеры, которые унифицируются в качестве универсальных единиц для измерения. Они представляют собой стандарт по массе тары вместе с грузом (максимум), форме, габаритам, месту размещения надписей, содержимому, креплениям для перемещения с помощью различных транспортных служб и осуществления работ по погрузке или выгрузке.

Контейнеры являются транспортным оборудованием, используемым для качественного перемещения груза, обеспечения его сохранности и оптимизации процесса механических погрузочных работ. Все транспортировочные емкости можно разделить на крупнотоннажные и среднетоннажные. К последним относят тару с массой брутто более 3 тонн, но не выше 10. При этом обязательным для каждой транспортировочной емкости является наличие маркировки. Без нее тару могут просто не принять. Перед перевозчиком за этот пункт несет ответственность владелец контейнера.

Прием транспортировочной тары

Все морские контейнеры или все остальные, прибывающие на место выгрузки, должны храниться в соответствии с определенным порядком, который регламентируют общепринятые Правила хранения грузов. При этом уже после получения груза, заказчик должен соблюсти все установленные нормы и обеспечить разгрузку и очистку контейнера. Если подобные условия не будут выполнены, то перевозчик вправе не принимать тару до того момента, пока все условия не будут выполнены.

В случае, когда на адрес грузополучателя пришел морской контейнер или какой-то еще, то перевозить его или перемещать на определенные расстояния он может только после согласования этого вопроса с перевозчиком. Данный момент также оговаривается договорными условиями.

Загрузка транспортировочной емкости

Отправители и получатели грузов должны принять все меры для того, чтобы соблюсти необходимые требования, закрепить содержимое внутри контейнера так, чтобы предотвратить возможность перемещения во время движения ТС и возникновения повреждений.

Согласно установленным правилам, один загружаемый груз не должен быть тяжелее 1, 5 т. Также следует помнить и соблюдать правила пломбирования контейнеров, для обеспечения сохранности во время транспортировки и защиты от посторонних. Даже пустые контейнеры требуется пломбировать в установленном порядке. На железнодорожном транспорте все крепления и размещение транспортировочной тары осуществляется согласно требованиям и ТУ.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость