В Чувашии все больше клиентов оплачивают коммунальные услуги и сотовую связь через удаленные каналы обслуживания и филиалы Сбербанка
Чувашское отделение №8613 ОАО «Сбербанк России» подвело итоги работы по приему платежей населения за услуги ЖКХ и сотовую связь за 10 мес. текущего года
29 октября 2013, 14:04 | Мой город Чебоксары

Темп роста объема коммунальных платежей от физических лиц в пользу управляющих компаний и ТСЖ составил 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (или более 1,55 млрд. руб.). При этом доля Сбербанка на рынке платежей за ЖКУ в Чувашии выросла на 3,2п.п. с начала года и составила 18,0% по состоянию на 01.09.2013г.

Существенный вклад в увеличение объема собираемых платежей через банк внесли проводимые Чувашским отделением мероприятия по заключению новых договоров с организациями ЖКХ (45 ед. с начала года), рекламно-информационные активности (в т.ч. акция c ОАО «РКЦ» «Оплати услуги ЖКХ без комиссии!»), оптимизация интерфейса устройств самообслуживания и услуги «Сбербанк-онЛ@йн» для повышения качества сервиса и удобства клиентов, взаимодействие с организациями ЖКХ.

Как отметил начальник отдела «Банк XXI» Василий Лялин, в 2013 году банк большое внимание уделяет развитию он-лайн взаимодействия с поставщиками услуг. Технология позволяет клиентам увидеть текущую задолженность за ЖКУ на экранах банкоматов, терминалов и в «Сбербанк-онЛ@йн», а также создает основу для внедрения услуги «Автоплатеж ЖКХ» в начале следующего года.

Большое внимание Чувашское отделение №8613 также уделяет мероприятиям по продвижению платежей за сотовую связь через удаленные каналы обслуживания.
За 9 мес. т.г. общее количество платежей составило более 6,82 млн. ед. на сумму 871,2 млн. руб. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом 2012 года по количеству сотовых платежей – 159%, по объему – 170,5%.

Увеличению количества и объему сотовых платежей во многом способствует активное продвижение услуги Автоплатеж через консультантов по банковским продуктам. Так, на текущий день около 30% от всех сотовых платежей через Сбербанк совершаются с использованием данного сервиса, 22% - через мобильный банк и чуть более 9% через «Сбербанк-онЛ@йн».

Росту рынка платежей в немалой степени способствует и развитие сети устройств самообслуживания. С начала текущего года парк устройств самообслуживания Сбербанка России на территории Чувашской Республики вырос на 147 ед. и по состоянию на 01.10.2013 составил 769 ед. (537 банкоматов и 232 информационно-платежных терминала).

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость