Главный офис Альфа-Банка в Чебоксарах поменял свое местоположение. Впрочем, клиентам, привыкшим в старому, далеко ходить не придется. Новый офис расположился буквально в 50 метрах в деловом центре "Республика", на Ярославской, 27
Прежний офис был открыт еще в 2008 году, и, по словам управляющего ОО «Чебоксарский» Альфа-Банка Алексея Дударева, за это время изменились и технологии, и форматы офисов банка.
«Выросли и потребности наших клиентов. Доля рынка Альфа-Банка растет, и нам хотелось предложить сервис более высокого уровня», — говорит Дударев.
При этом, по его мнению, клиентам в новом офисе будет гораздо комфортнее.
Cам деловой центр более современный, вокруг него создана хорошая инфраструктура, решены вопросы с парковками для автомобилей, а помещение нового отделения по сравнению со старым увеличилось в два раза. Кроме этого, новый офис зонирован специальным образом, чтобы эффективнее управлять потоками клиентов.
Помимо того, что в новом главном офисе банка разместились все подразделения поддержки бизнеса, а также руководство бизнес-линий, здесь также находится кредитно-кассовое отделение. Директор по розничному бизнесу ОО «Чебоксарский» Ольга Цыпленкова уточнила, что сам офис, то есть место, где клиентам можно получить консультацию или совершить операцию с помощью специалистов банка, будет работать шесть дней в неделю до 8 часов.
А зона самообслуживания, в которой установлены три японских банкомата работает круглосуточно без выходных – в формате 24х7. |
«В новом офисе установлены банкоматы с функцией самоинкассации. То есть выдают деньги, которые ранее были внесены предыдущими клиентами, – говорит Цыпленкова. – Таким образом ситуация, когда в банкомате нет наличных, и он простаивает, здесь редкость».
Основной зал, куда попадает клиент, миновав зону банкоматов, предназначен для решения быстрых вопросов и проведения текущих операций. Здесь, например, реализован интересный механизм управления очередью. Терминалом с выбором вопроса, который необходимо решить, и получением талончика с номером, уже никого не удивишь. Недавно они появились даже в отделениях Почты России. Но в Альфа-Банке пошли дальше.
Клиент вводит на терминале свои данные, например, номер телефона, или просто вставляет банковскую карту, система его идентифицирует, и специалист банка уже знает, с кем ему предстоит общаться. |
Тут же стоят демонстрационные айфон и айпад, чтобы клиенты-физлица могли попробовать, как, к примеру, будет работать интернет-банк «Альфа-Клик». Такой же функционал есть и в зоне обслуживания юридических лиц.
Следующая зона – помещение, где работают финансовые консультанты. То есть служит она для решения вопросов, на которые нужно потратить больше времени. По словам Ольги Цыпленковой, здесь клиентам, которые имеют иной уровень потребностей, предлагаются более индивидуальные решения. Есть зона и для обслуживания ВИП-клиентов с переговорной и зоной ожидания.
«Мы можем предложить индивидуальный подход и сформировать особое предложение как самим клиентам, так и членам их семьей», – добавляет Цыпленкова.
Отдельный зал предназначен для клиентов массового бизнеса – юридических лиц, чей оборот составляет до 350 миллионов рублей в год. Это предприниматели, средний и малый бизнес.
«Сегодня клиенты стали очень чувствительны к очередям, очень ценят свое время. Поэтому мы постоянно совершенствуемся – открываем офисы нового формата, идем по пути создания универсальных сотрудников, внедряем массу удобных и технологичных возможностей в онлайн. То есть стараемся стать для клиентов банком на каждый день. Банком, с которым удобно совершать повседневные операции, в том числе удаленные», – отмечает Управляющий ОО «Чебоксарский» Альфа-Банка Алексей Дударев.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- В каких кафе Чебоксар чаще всего оставляют чаевые?
- Группа ВТБ: треть жителей ПФО планирует отправиться летом в путешествие
- ВТБ увеличит объем юаневых вкладов физлиц почти в два раза до конца года
- ВТБ запустил выдачу электронных гарантий для крупного бизнеса
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки