Сегодня: суббота, 10 декабря 2016 г., 13:51
 
Реклама







загрузка...

Цены на продукты в торговых сетях Чебоксар растут даже после «заморозки»

Заявления торговых сетей о «заморозке» цен на социально значимые продукты питания пока оказываются очередным маркетинговым ходом

В конце февраля крупные торговые сети, такие как «Магнит», X5 Retail Group, «Metro Cash & Carry и «Лента», входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), сделали громкое заявление о том, что зафиксируют цены на социально значимые продукты питания сроком на два месяца. Ритейлеры не стали утверждать строгий перечень продуктов, и сообщили, что каждая сеть сформирует список товаров самостоятельно. В с список должны были войти говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь и яблоки.

Мы решили выяснить, как держат свое обещание торговые сети, и действительно ли цены ушли в «заморозку».

По данным мониторинга, который ежедневно проводится специалистами районных администраций Чебоксар, на 10 марта ситуация выглядела следующим образом.

За неделю, с 3 марта, в гипермаркете «Лента» из 40 товаров, которые по мнению чиновников входят в число социально значимых, не изменились цены на 23 наименования продуктов, на 5 товаров цены снизились, а 12 наименований продуктов питания подорожали. Рост составил от 2 до 50%, больше всего в «Ленте» подорожали колбасные изделия и говядина.

В гипермаркете «Магнит» на улице Энгельса за неделю из перечня социально значимых товаров не изменились цены на 19 наименований продуктов, снизилась стоимость 8 товаров и выросли цены на 12 товаров, причем в основном на фрукты и овощи. Лидерами роста цен стали соленая рыба и сливочное масло.

Сильнее всего «заморозились» цены на социально значимые продукты в магазинах «Пятерочка» (входит X5 Retail Group). За неделю из 40 товаров на прежнем уровне остались цены на 19 товаров, снизилась стоимость 10 товаров, а подорожали 11 товаров, при этом довольно незначительно. Больше всего в «Пятерочках» подорожали виноград и соль(!?).

Отсюда можно сделать вывод, что обещание зафиксировать цены в большей степени держат магазины «Пятерочка» или потребители просто не знают на какие товары торговые сети решили «заморозить» цены.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...