Сегодня: четверг, 30 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,55 56,37 EUR -1,21 60,59
Пробки: 3
Погода: -3 °C Облачно, небольшой снег Ветер: 5 м/с Влажность: 65%
На что люди тратят деньги, взятые в кредит?
Банк Хоум Кредит провел масштабное исследование и выяснил, что россияне не подвержены удовлетворению сиюминутных потребностей, а тратят кредитные деньги на долгосрочные цели
28 июля 2014, 12:08 | Мой город Чебоксары

Результаты опрос проведенного банком Хоум Кредит говорят, что жители России тратят наличные деньги полученные в кредит не на сиюминутные потребности. По словам директора по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит Евгения Сидорова, полученные средства инвестируются в долгосрочные цели, такие как ремонт, покупка автомобиля или финансирование строительства.

В 29,3 процентах случаев клиенты банка, бравшие кредит наличными или кредит онлайн быстро, планировали потратить его на ремонт. Причем, в 97 процентах случаях средства были потрачены в соответствии с целями кредита.

Следующие по популярности цели наличного кредита — это покупка автомобиля (13,1%), затем идет строительство (7,6%). В 5 процентах на кредитные средства приобретается небольшая недвижимость, столько же заемщиков тратят наличные на покупку крупной бытовой техники. Реже всего кредит берут, чтобы купить ювелирные изделия (0,2%), мобильный телефон (0,3%) или компьютер (0,8%).

В разных регионах страны люди по разному расставляют приоритеты в использовании кредитных средств. Так, например, в Волго-Вятском регионе и Поволжье доля заемщиков потративших наличные на ремонт составляет 30-35 процентов, на Юге России до 16 процентов заемщиков вкладываются в строительство частных домов, а Сибири высока доля тех, кто тратит кредитные деньги на покупку верхней и меховой одежды.

Эксперты банка также обратили внимание на то, что цели кредитов мужчин и женщин зачастую отличаются. Так женщины чаще мужчин оформляют кредиты на ремонт (34,6% против 23,9%). А мужчины больше предпочитают брать кредиты на покупку автомобилей (14,7% проти 11,6%).

Меняются цели кредитования также и по мере взросления заемщиков. Люди в возрасте от 21 до 34 лет тратят кредитные средства на ремонт (34,3%), покупку автомобиля (20,0%) и бытовую технику (8,6%). У заемщиков в зрелом возрасте предпочтения с покупки бытовой техники переходят на строительство (7,1%). Схожие тенденции мы можем наблюдать и в сегменте клиентов в возрасте от 50 лет.

Директора по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит Евгений Сидоров отметил, что, если на первых этапах молодые люди за счет кредитных средств чаще всего воплощают свою мечту приобрести автомобиль, то у клиентов в более зрелом возрасте постепенно увеличиваются потребности в кредите на строительство и покупку небольшой недвижимости.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты «Ирӗклӗх» предложили главе Минобра России проводить ВПР на чувашском языке

По мнению общественников, школьники должны сами выбирать, на каком языке им писать всероссийские проверочные работы

ТЕМА ДНЯ

В городе задержали пятерых участников митинга и оштрафовали двоих из них за неповиновение полиции

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко