Исследование проводилось в феврале 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респонденток-клиентов компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жительницы Москвы и 90% – жительницы городов-миллионников России.
В ходе исследования выяснилось, что более всего женщины намерены брать микрокредит для покупки подарков своим мужьям – 35%, возлюбленным предпочли купить подарок в кредит 20% опрошенных. Остальные планируют сделать подарок отцу – 20%, брату – 10%, сыну 10%, а также внуку – 5%.
Примечательно, что желание взять микрозайм на карту банка, чтобы приобрести подарок, чаще возникает у женщин Сибири – 15% опрошенных. Они планируют взять в кредит порядка 5 000 рублей сроком на 3 месяца. Среди самых популярных подарков – парфюмерия, мобильные гаджеты и праздничный ужин (дамы выразили желание сводить мужчин в ресторан). Выяснилось, что также многие планируют приобрести рыболовные снасти и гаджеты для автомобиля.
Самыми щедрыми женщинами оказались заемщицы, родившиеся в июне-июле, что соответствует знакам зодиака «Близнецы» и «Рак». Именно к этим знакам зодиака относятся 18% респонденток, пожелавших взять микрокредит.
Самими экономными оказались жительницы Урала: 5% опрошенных планируют взять микрозайм на подарок. Хотя большинство из них, если бы взяли займ, сделали бы подарок в виде поездки в теплые страны, например, в Египет.
Примечательно, что, помимо парфюмерии и мобильных телефонов, одна из популярных целей микрокредитов – это деньги на покупку домашнего питомца. К примеру, в ходе анкетирования выяснилось, что одна из жительниц Татарстана решила подарить мужу кота редкой породы.
Самые непопулярные товары для покупки в кредит в регионах – это косметика и процедуры по уходу за внешностью.
«Традиционно праздники – это активный сезон для выдачи микрозаймов. Нам приятно, что благодаря нашей работе во многих городах России, люди имеют дополнительную возможность дарить друг другу подарки и получать положительные эмоции», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ