В соответствии со статьей 9 Федерального закона Банк, являясь оператором по переводу денежных средств, будет обязан:
- информировать клиента о совершении каждой операции с использованием банковской карты путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом;
- обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате банковской карты и (или) о ее использовании без согласия клиента.
В целях надлежащего исполнения требований статьи 9 Федерального закона об информировании Клиентов о совершении каждой операции с использованием банковской карты Банк предлагает следующие способы уведомления Клиентов:
- услуга СМС-информирования на мобильный телефон,
- мини-выписка в банкомате,
- выписка, предоставляемая на электронный ящик Клиента по его запросу,
- выписка, предоставляемая по запросу Клиента через систему дистанционного банковского обслуживания,
- выписка на бумажном носителе, предоставляемая в офисе Банка.
С учетом норм части 13 статьи 5 Федерального закона Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с Клиентом, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию.
Обязанность Банка по направлению Клиенту уведомлений, предусмотренных Федеральным законом, считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у Банка информацией для связи с Клиентом.
В случаях утраты банковской карты и/или ее использования без согласия Клиента Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Банк, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершении операции.
Для реализации норм действующего законодательства (в т.ч. статьи 9 Федерального закона) в части обслуживания операций с использованием банковских карт, а также в целях оптимизации работы с клиентами ОАО Банк АВБ разработаны и введены в действие Правила предоставления и использования банковских карт ОАО Банк АВБ, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка либо в офисах Банка.
В целях надлежащего исполнения Сторонами требований Федерального закона просим Клиентов, заключивших договор с Банком на обслуживание банковской карты до 01 января 2013 г., обратиться в любой удобный для Вас офис Банка для перезаключения договора путем присоединения к вышеуказанным Правилам.
В случае неподписания договора в вышеуказанный срок Клиент будет обязан с 01 января 2014 г. самостоятельно получать выписки о совершенных операциях с использованием карты в банкомате, офисе Банка либо через систему ДБО в срок не позднее дня, следующего за днем совершения операции.
Также напоминаем, что в целях исполнения законодательства в качестве одного из способов оперативного уведомления Клиента о совершенной им операции с использованием банковской карты Банк предлагает услугу СМС-информирования на мобильный телефон, подключиться к которой Вы сможете одним из следующих способов:
- путем подачи заявления в офисе Банка;
- •самостоятельно через сервисную функцию в банкомате ПС NCC (Сервисные функции-Регистрация SMS-сервиса) либо на Интернет-ресурсе процессингового центра NCC
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости
- Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля
- «Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам