Сегодня: понедельник, 25 сентября 2017 года
Курс валют: USD 92,92 EUR 57,65
Пробки: 3
Погода: +8 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 81%
Россияне предпочитают «Ладу» другим машинам
В 2012 году 150 тысяч "Грант" сойдут с конвеера на дороги страны
12 марта 2012, 10:43 | Мой город Чебоксары

Ассоциация европейского бизнеса (AEB)  опубликовала свой отчет о 25 самых популярных и покупаемых машин в России. Согласно данным, по итогам февраля 2012 года бюджетный седан Lada Granta занял шестое место в списке самых продаваемых в России моделей с результатом 5618 реализованных машин, пишет Motor. 

Аналогичный подсчет за прошлый месяц показал, что самой популярной машиной в январе 2012 года стала «Лада Приора», так как российская марка со значительным отрывом продолжает удерживать лидерство на российском рынке. Второе место среди моделей занял Hyundai Solaris, который с апреля 2011 года является самой популярной иномарки в России. 

После долгого отсутствия в список 25 самых востребованных моделей вернулись две модели «Тойоты» – Corolla и Camry. Вместе с RAV4 они замыкают рейтинг. 

Всего в феврале россияне приобрели 206,87 тысячи легковушек (+25 процентов), за два месяца – 381,28 тысячи машин (+23 процента). 

Ранее аналитики предсказывали возможный спад продаж автомобилей в России уже в апреле 2012 года. По различным прогнозам, всего в 2012 году будет реализовано от 2,3 до 2,8 миллиона легковушек. В 2011 году результат продаж составил 2,6 миллиона новых машин (+39 процентов). 

Стоит добавить, что АвтоВАЗ намерен в 2012 году совместно с «ИжАвто» выпустить 150 тысяч «Грант». В компании ожидают ажиотажного спроса, однако увеличивать отдачу конвейера пока не планируют.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Волонтеры обвинили пункт передержки животных в Чебоксарах в убийстве собак и кошек

Зоозащитники создали в интернете петицию с просьбой расторгнуть контракт с ООО "Забота", которое руководит пунктом передержки животных

ТЕМА ДНЯ

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм