Сегодня: суббота, 22 июля 2017 года
Курс валют: USD +0,87 92,24 EUR -0,14 58,93
Пробки: 2
Погода: +14 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 85%
Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction.
10 февраля 2011, 15:22 |

При этом российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями, увеличив свои затраты на рекламу на 67 процентов. В 2009 году, по данным агентства, рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15,6 миллиарда рублей. 

 Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 миллионов рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 миллионов рублей) после Procter & Gamble (410 миллионов рублей).

 В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61 процент и потратили в общей сложности 2,769 миллиарда рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, в десятку вошли также "МегаФон", Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, "Вымпелком" ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

 По материалам сайта Lenta.ru 

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Чебоксарцам предложили «эволюционировать» и смириться с сокращением транспорта

Общественные обсуждения транспортной реформы прошли при полном аншлаге

ТЕМА ДНЯ

Работы по строительству домов ведутся с небольшим, но допустимым отставанием от графика

Окончательное решение будут принимать городские депутаты

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм