Сегодня: вторник, 23 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,82 84,77 EUR -0,66 56,49
Пробки: 0
Погода: +5 °C Ясно Ветер: 3 м/с Влажность: 55%
Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction.
10 февраля 2011, 15:22 |

При этом российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями, увеличив свои затраты на рекламу на 67 процентов. В 2009 году, по данным агентства, рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15,6 миллиарда рублей. 

 Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 миллионов рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 миллионов рублей) после Procter & Gamble (410 миллионов рублей).

 В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61 процент и потратили в общей сложности 2,769 миллиарда рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, в десятку вошли также "МегаФон", Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, "Вымпелком" ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

 По материалам сайта Lenta.ru 

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Алексей Навальный открыл штаб в Чебоксарах

Волонтеры планируют собрать в городе 4 тысячи подписей в поддержку политика

ТЕМА ДНЯ

Мэр города подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями

Четырем дорожным организациям предстоит освоить более 737 млн рублей

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы