Сегодня: вторник, 20 февраля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 3
Погода: -4 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 92%
Аудиторы подсчитали доходы российских телеканалов от рекламы
В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы, заработав более 22,9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют расчеты консалтинговой компании "Квенди РусМедиаАудит", подготовленные по просьбе газеты "Коммерсантъ".
09 февраля 2011, 14:54 |

На втором месте по доходам от рекламы - ВГТРК, которая заработала в прошлом году свыше 17,6 миллиарда рублей. Третью строчку занимает НТВ с 16,89 миллиарда рублей, а также "Россия 1" с 16,6 миллиарда.

Из рекламных холдингов первое место по выручке от размещения рекламы на ТВ стал "Газпром-медиа", совокупный доход его клиентов, телеканалов НТВ и ТНТ, оценивается медиааудиторами из "Квенди РусМедиаАудит" в 26,6 миллиарда рублей. 

Как уточняет издание, консалтинговая компания также рассчитала для каждого из телеканалов эффективную стоимость одного пункта рейтинга GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире). Самые высокая стоимость размещения рекламы оказалась у ТНТ и СТС - 84,6 тысячи и 85,4 тысячи рублей за GRP соответственно. Самые низкие расценки предлагал "Пятый канал" - 23,3 тысячи рублей за GRP. 

По материалам сайта kommersant.ru

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
«Придется содрать кожу»: суд потребовал от заключенного удалить татуировку свастики

Заключенного исправительной колонии в Чебоксарском районе осудили за демонстрацию нацистской символики

ТЕМА ДНЯ

Пробы воздуха не соответствовали гигиеническим нормативам только в районе гипермаркета "Лента"

Средний размер платы проиндексируют почти на 2,5%

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля

Сантиметровые лапти были сплетены в этнокомплексе "Ясна"