Сегодня: четверг, 27 апреля 2017 года
Курс валют: USD +0,81 82,53 EUR +0,46 56,31
Пробки: 0
Погода: +10 °C Ясно Ветер: 6 м/с Влажность: 57%
Аудиторы подсчитали доходы российских телеканалов от рекламы
В 2010 году Первый канал стал лидером по доходам от размещения рекламы, заработав более 22,9 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют расчеты консалтинговой компании "Квенди РусМедиаАудит", подготовленные по просьбе газеты "Коммерсантъ".
09 февраля 2011, 14:54 |

На втором месте по доходам от рекламы - ВГТРК, которая заработала в прошлом году свыше 17,6 миллиарда рублей. Третью строчку занимает НТВ с 16,89 миллиарда рублей, а также "Россия 1" с 16,6 миллиарда.

Из рекламных холдингов первое место по выручке от размещения рекламы на ТВ стал "Газпром-медиа", совокупный доход его клиентов, телеканалов НТВ и ТНТ, оценивается медиааудиторами из "Квенди РусМедиаАудит" в 26,6 миллиарда рублей. 

Как уточняет издание, консалтинговая компания также рассчитала для каждого из телеканалов эффективную стоимость одного пункта рейтинга GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире). Самые высокая стоимость размещения рекламы оказалась у ТНТ и СТС - 84,6 тысячи и 85,4 тысячи рублей за GRP соответственно. Самые низкие расценки предлагал "Пятый канал" - 23,3 тысячи рублей за GRP. 

По материалам сайта kommersant.ru

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ТЕМА ДНЯ

На основных чебоксарских дорогах горизонтальную дорожную разметку должны обновить до 1 июня

Городские власти решили упорядочить наружную рекламу и сделать ее более эстетичной

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы

Записывать песни в студии смогут дошколята со всего города